Категории

Запчасти Audi А6 С4

Запчасти Audi А6 С4

Запчасти Audi А6 С4 было создано отделение автомобильного дизайна НГУ. Первой моделью был крошечный Принц с двигателем сзади. Это один из символов немецкого экономического чуда и ... прародителя Запорожья, позже названного "Ваня Принц". Двигатель NSU Wankel (с вращающимся поршнем), впервые использованный в кабриолете NSU Wankelspider, принес известность. Ro 80 победил в номинации «Автомобиль года 1968», оснащенный двигателем Ванкеля. Однако инновационные технологии оказались дорогими в эксплуатации и не получили большой популярности. Сердцем Ro 80 было не только топливо, но и маслоедение, а высокая себестоимость производства подняла цену автомобиля до 14 тысяч. бренды (тогда цена Mercedes 200 W115 составляла 11 000 марок). Только в 1970 году немецкие инженеры усовершенствовали конструкцию двигателя, используя титановые уплотнительные ленты. К сожалению, было уже слишком поздно, чтобы сохранить репутацию модели. Тем временем НГУ продал лицензию на роторный двигатель, в том числе Мерседес, Роллс-Ройс, Ситроен, Дженерал Моторс и Мазда - единственные, кто сегодня разрабатывает эту технологию. Весной 1969 года Volkswagen объединил Auto Union и NSU, что привело к созданию Запчасти Audi А6 С4 NSU Auto Union - сегодня Audi AG. Акционеры NSU были против этого, конвертируя доходы от лицензии Wankel в акции компании, и Volkswagen передал свои акции Auto Union NSU. Штаб-квартира компании была Неккарзульм, а президент совета директоров - тогдашний глава НГУ. Вскоре после этого, в 1969 году, был выпущен автомобиль среднего класса K-70 с обычным четырехцилиндровым двигателем, который появился на рынке как модель Volkswagen. В конце производства Ro 80 название NSU было прекращено. НГУ выпустил менее 130 тысяч до слияния с Auto Union. автомобилей в год, с оборотом 566 миллионов марок. В то же время 92 тысячи покинули ворота автозаводов. Volkswagen Beetles и 70 тысяч Модели Запчасти Audi А6 С4, а оборот компании составил 590 миллионов марок. Уже после первого года слияния обеих компаний Audi NSU Auto Union достигла рекордного оборота в 1,6 миллиарда брендов и произвела 265 000. легковые автомобили. Богатство технологий, которыми могли похвастаться обе компании, привело к лозунгу «Преимущество благодаря технологиям» (Vorsprung durch Technik). Впервые они были представлены в 1971 году по случаю рекламы NS 80 Ro. 1970-е годы в Audi так называемые "Эра Пьеха". В 1972 году появилось первое поколение Audi 80, и вскоре после этого портфолио бренда пополнилось большим количеством моделей и инновационных решений. К ним относятся пятицилиндровый двигатель в Audi 100 (бензин и дизель, 1977 и 1978), 2,1-литровый двигатель с турбонаддувом и 170 лошадиных сил под капотом Audi 200 (1979) и полноприводный quattro (1980). История привода quattro (от итальянской «четверки») восходит к 1967 году, когда Volkswagen Iltis был создан для армии. Десять лет спустя в Audi 80 была использована система тест-драйва внедорожника. Значительное улучшение тяговых условий убедило немцев построить новую модель с использованием технологии движения quattro. В 1980 году Audi представила Quattro в женевском салоне. Его главной целью было революционизировать автомобильные митинги. Quattro был очень успешным на раллийных маршрутах, в т.ч. на ралли Монте-Карло, ралли Швеции или ралли Португалии. 1985 год был дебютом версии Sport Quattro S1 с более чем 600-сильным двигателем в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Немногие водители справились с освоением этого зверя. С сезона 1987 года закончились ралли в группе В, но это еще не конец карьеры модели S1. За его рулем Вальтер Рёрль выиграл «гонку в облаках» - Pikes Peak International Hill Climb. Его играли на Пайкс-Пик в Колорадо на расстоянии почти 20 километров (старт на 2862 м, финиш - 4300 м). Спортивные успехи переросли в популяризацию полного привода на гражданских автомобилях. В течение следующих 20 лет Германия много работала, чтобы стать производителем автомобилей премиум-класса. В 1982 году они показали следующее поколение Audi 100, в народе называемое Cigar. С коэффициентом лобового сопротивления 0,30 автомобиль стал самым аэродинамическим лимузином в мире. В 1985 году название компании было изменено с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG, и штаб-квартира компании вернулась в Ингольштадт. В конце 1980-х годов дебютировал Audi V8, ориентируясь на топовые модели BMW (7-й серии) и Mercedes (S-класса). Отличительной чертой V-восьмерки был, конечно, постоянный полный привод. Запчасти Audi А6 С4

Выберите подкатегорию