Warning: Division by zero in /home/uh139621/domains/probass.com.ua/public_html/catalog/controller/product/category.php on line 212 Запчасти и Тюнинг Газ
Категории

Запчасти и Тюнинг Газ

Запчасти и Тюнинг Газ
История автомобилей ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) начинается в 1929 году, когда тогдашние власти Советского Союза решили создать заводы по выпуску легковых и грузовых автомобилей. Первые автомобили ГАЗ тюнинг были созданы по лицензии Ford (пассажир А и грузовик АА). Быстро развивающаяся экономика Советского Союза также нуждалась в доступе к своим собственным, и прежде всего дешевым, как пассажирским, так и транспортным средствам доставки. Поэтому в марте 1929 г. высшие советские власти решили построить под Нижним Новгородом автомобильный завод (в 1930-1990 гг. Носил имя Горького в честь писателя Максима Горького).
В то же время, понимая, что новым заводам потребуется много времени для разработки собственных структур, началось сотрудничество с Ford. А уже в мае был подписан контракт на покупку лицензий на производство легкового автомобиля Ford A и грузовика Ford AA. Кроме того, Ford оказал помощь в строительстве нового завода, на котором должны были производиться легковые автомобили и фургоны. Строительство завода началось в мае 1930 года, а его первая очередь была завершена в конце 1932 года. Первые автомобили были выпущены в Москве в 1930 году, однако полное производство (в начале моделей Gaz A и Gaz AA) началось только после запуска завода. в нижнем новгороде.
В то же время российские дизайнеры постоянно работали над своими идеями, которые, с одной стороны, должны были улучшить уже выпускаемые автомобили, а с другой - привести к созданию полностью собственной модели. Первая цель была достигнута довольно быстро, потому что в 1933 году был создан газ AAA, представляющий собой модифицированную версию грузовика AA, адаптированного к дорожным или погодным условиям, преобладающим в России. Кроме того, эффекты в виде автомобиля, который был полностью собственной конструкции, не должны были ждать так долго. В 1936 году « запчасти Газ М1» увидел свет (его мировая премьера состоялась в следующем году на выставке в Париже), что положило конец производству Газы А.
Газ М1 добывали до 1948 года, и в то время он несколько раз модернизировался и улучшался. Среди других Через два года после премьеры появился совершенно новый 3,5-литровый двигатель мощностью 76 л.с. Версия с этим устройством была отмечена символом 11-73. Модель M1 также послужила основой для производства других моделей, например, фургона Gaza 415.
В период с начала Второй мировой войны до середины 1950-х годов на ГАЗе проводились работы по созданию автомобилей, предназначенных для внедорожников с полным приводом. Первым таким прототипом была модель Gaz 61, которая, однако, не увидела массового производства из-за начала боевых действий. Красной армии нужны были многоцелевые машины, которые могли бы передвигаться по труднопроходимой местности, и в то же время могли, например, тянуть пушку, могли устанавливать на нее пулемет. Вот почему в скором времени были созданы новые модели - Gaz 64 и легендарный Gaz 67. Именно из этих автомобилей термин «газик» был принят в нашем языке для всех видов внедорожников. Газ 67 добывался после войны до 1953 года, когда появился его преемник Газ 69, но ГАЗ производил его всего два года. В 1955 году производство было перенесено на завод УАЗ, и с тех пор началась эра внедорожников УАЗ.
Возвращаясь к военному периоду, заводы ГАЗа были полностью переоборудованы в производство для военных целей. Помимо внедорожников, завод также производил танки, самоходные орудия, бронетехнику и даже ракетные установки, обычно известные как «Катюши».
После войны ГАЗ уделял гораздо больше внимания производству легковых автомобилей. Уже в 1946 году появилась модель Gaz Pobieda M20, которая также производилась с 1951 года в Варшаве, в Варшаве. В 1950-1959 годах был выпущен роскошный лимузин под названием Gaz 12 ZIM с 95-сильным двигателем, за которым следовала элита Czajka (Gaz 13). Ранее началось производство одной из самых популярных советских моделей ХХ века - Волги. Первые работы над автомобилем, который должен был стать более доступным для масс, начались в конце 1953 года. В течение следующих пяти лет продолжались работы над различными прототипами и, наконец, в 1958 году Волга была представлена ​​на выставке в Брюсселе, где она даже выиграла Гран При. В 1970 году производство Волги (Газ 21) было прекращено на 15 лет и снова возвращено к этой модели в 1985 году.
Параллельно наряду с производством легковых автомобилей выпускались грузовики и фургоны. Первой послевоенной моделью был Gaz 51 (также выпускаемый по лицензии как Lublin 51), легкий грузовик, который был доступен с приводом 4x4 и 4x2. Он сохранился до 1963 года, когда его заменили на Газ 66.
В настоящее время завод ГАЗ тюнинг может похвастаться очень широким ассортиментом автомобилей. От легковых автомобилей (различные типы Волги) до транспортных средств доставки (включая модели, предлагаемые на польском рынке)
Выберите подкатегорию
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Акустическая полка Волга 24 - 2410 - 31029 - 3110 бюджет серая
Акустическая задняя полка Волга 24 - 2410 - 31029 - 3110 бюджет бежевая изготовлена из ДСП 16 мм, и обтянута автомобильным кожзамом (не пленка. не лопается на морозе или в жару), с подиумами под овальные динамики 6х9. Может быть обтянута любым цветом. Изготовлена под размер динамико …
290 грн
Акустическая полка Волга 24 - 2410 - 31029 - 3110 бюджет черная
Акустическая задняя полка Волга 24 - 2410 - 31029 - 3110 бюджет бежевая изготовлена из ДСП 16 мм, и обтянута автомобильным кожзамом (не пленка. не лопается на морозе или в жару), с подиумами под овальные динамики 6х9. Может быть обтянута любым цветом. Изготовлена под размер дин …
290 грн
Акустическая полка Волга 24 - 2410 - 31029 - 3110 пирамида фанера графит
Акустическая задняя полка Волга 24 - 2410 - 31029 - 3110 бюджет бежевая изготовлена из ДСП 16 мм, и обтянута автомобильным кожзамом (не пленка. не лопается на морозе или в жару), с подиумами под овальные динамики 6х9. Может быть обтянута любым цветом. Изготовлена под размер дин …
375 грн
Акустическая полка Волга 24 - 2410 - 31029 - 3110 стандарт фанера в карпете9
Акустическая задняя полка Волга 24 - 2410 - 31029 - 3110 стандарт фанера изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 4 мм, и обтянутая автомобильным карпетом, проложеным поролоном, со стандартными выстыпающими подиумами под овальные динамики 6х9, и обтянута снизу подложкой. Под зака …
375 грн
Акустическая полка Волга 24 - 2410 - 31029 - 3110 стандарт фанера черная
Акустическая задняя полка Волга 24 - 2410 - 31029 - 3110 стандарт фанера изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 4 мм, и обтянутая автомобильным кожзамом, проложеным поролоном, со стандартными выстыпающими подиумами под овальные динамики 6х9, и обтянута снизу подложкой. Под зака …
375 грн
Обшивка дверей Газ ( Волга ) 24 - 2410 - 31029  карпет ( ворс)
Probass Tuning | Обшивка дверей Газ ( Волга ) 24 - 2410 - 31029 карпет ( ворс) изготовлена из ДВП и обтянута автомобильным карпетом, также обшивка может быть изготовлена из влагостойкой ламинированной ДВП ( 235 грн) и обтянута в любой цвет . В ДВП все технические отверстия просверленны ( под ручк …
295 грн
Обшивка дверей Газ ( Волга ) 24 - 2410 - 31029 серая
Probass Tuning | Обшивка дверей Газ ( Волга ) 24 - 2410 - 31029 серая изготовлена из ДВП и обтянута ПВХ, также обшивка может быть изготовлена из влагостойкой ламинированной ДВП ( 195 грн) и обтянута в любой цвет . В ДВП все технические отверстия просверленны ( под ручки и андапки ). Цена указана  …
255 грн
Обшивка дверей Газ ( Волга ) 24 - 2410 - 31029 синяя
Probass Tuning | Обшивка дверей Газ ( Волга ) 24 - 2410 - 31029 синяя изготовлена из ДВП и обтянута ПВХ, также обшивка может быть изготовлена из влагостойкой ламинированной ДВП ( 195 грн) и обтянута в любой цвет . В ДВП все технические отверстия просверленны ( под ручки и андапки ). Цена указана  …
255 грн
Обшивка дверей Газ ( Волга ) 24 - 2410 - 31029 черная
Probass Tuning | Обшивка дверей Газ ( Волга ) 24 - 2410 - 31029 черная изготовлена из ДВП и обтянута ПВХ, также обшивка может быть изготовлена из влагостойкой ламинированной ДВП ( 195 грн) и обтянута в любой цвет . В ДВП все технические отверстия просверленны ( под ручки и андапки ). Цена ук …
255 грн
Подлокотник ГАЗель дуэт черный
0 грн
Подлокотник ГАЗель черный
230 грн
Подлокотник универсальный шириной 12 см черный
Probass Tuning | Подлокотник универсальный шириной 12 см черный мзготовлен из фанеры и ДСП, обтянут автомобильным кожзамом  любом цвете, на металлических регулируюмых по высоте и ширине ножках. Предназначен для удобства при вождении, раслабляя правую руку, что приводит к более комфортной езд …
245 грн
Утеплитель радиатора ГАЗель черный
Probass Tuning | Утеплитель радиатора на Газель изготовлен из автомобильного кожзама (любого цвета) и фольгированного пенополиэтилена (предназначен для отражения и сохранения тепла от двигателя). Так же утеплитель радиатора защищяет нагретый радиатор от попадания реагентов, солей, холодного снега …
95 грн