Категории

Запчасти и Тюнинг Bmw 1 E87

Запчасти и Тюнинг Bmw 1 E87
СПОЛЬЗУЕТСЯ BMW 1 СЕРИЯ E87 (2004-2011). Уважаемый, НО СТОИТ ЗАМЕТИТЬ Введение «одного» было хитом. Самая дешевая модель в линейке BMW позволила компании привлечь много новых клиентов. Самый дешевый не значит дешевый. Для BMW 1 серии нужно было гораздо больше, чем для популярных компактов. Несоответствие цен также оставалось очевидным на вторичном рынке. Чтобы подумать о покупке подержанного «одного», нужно приготовить как минимум 23–30 тысяч злотых. Сильная и хорошо экипированная копия с умеренным пробегом вытащит из вашего кармана 40 - 50 тысяч. Зл или больше Не случайно BMW проявляет интерес к сегменту C. Компактные автомобили находятся в центре продаж на многих рынках. Первая установка в сегмент C произошла в 1994 году, когда BMW представила E36 / 3 Compact. Мнения о новостях разделились. Некоторые клиенты остались довольны появлением эксклюзивной и заднеприводной альтернативы популярным автомобилям. Другие покачали носом, сказав, что Compact - бюджетная модель BMW для людей с менее богатыми кошельками. Производство автомобилей было прекращено в 2000 году с впечатляющим результатом в 400 000 экземпляров. В 2001 году появились новые автомобили Compact, то есть BMW E46 / 5. Автомобиль снова был подготовлен на базе классической «тройки». Он отличался от нее не только порезанной задней частью кузова автомобиля. Новый фронт обеспечил правильную дозу индивидуальности. Несмотря на это, сходство с большими братьями и сестрами оставалось ясным. К концу 2004 года было построено около 224 000 домов. BMW E46 / 5. Руководство баварской группы признало, что лучшее разнообразие будет результатом большего разнообразия модельного ряда. В 2004 году было начато производство 5-дверной серии BMW 1. С технической точки зрения серия E87 была тесно связана с более крупной «тройкой», капот не имел характерных почек и задних боковых окон Hofmeister-Knick.
История BMW 1 серии началась «вежливо» - хэтчбек в не слишком мощных версиях 116i-120i появился на рынке. Шесть цилиндров появились под капотом еще в 2005 году из-за варианта 130i. 2007 год является прорывной датой для Запчасти и Тюнинг Bmw 1 E87 серии. В то время был модернизирован вариант E87, были представлены 3-дверный хэтчбек (E81) и купе (E82), а также был представлен ряд новых двигателей, в том числе флагманские 123d и 135i. В 2008 году модельный ряд пополнился кабриолетом (E88) с холстовой крышей. В 2010 году, когда «один», казалось, шел к заслуженной отставке, BMW вытащил кролика из шляпы - сумасшедшего купе мощностью 1 м мощностью 340 лошадиных сил. Заказы были выполнены в 2011 - 2012 годах. BMW закончил «один» со своей набожностью. Эргономика салона также стояла на высшем уровне. Автомобиль не впечатляет функциональностью. Не хватает места для хранения, а количество места на заднем диване символично. Создание разумного багажного отделения было связано с необходимостью отказаться от запасного колеса. «У одних» были шины Run Flat, которые дороже традиционных. Его жесткие боковые стенки еще больше уменьшают неровности, что вместе с жестко настроенной подвеской означает, что «один» не обеспечивает королевского комфорта. Это компенсирует любые неудобства, вызванные отличными ходовыми качествами и маневренностью, которой могут позавидовать другие компактные автомобили. Идеальный баланс (50:50) вносит огромный вклад в тягу. Оборудование сложно оценить, потому что эта проблема была решена в типичной манере BMW. Даже базовый был дорогим, но предлагал ограниченное количество удобств - в основном они касались безопасности (ABS, DSC и подушки безопасности). Вы должны были доплатить за ручной кондиционер. Конечно, богатство новых кошельков любителей BMW позволило добавить несколько тысяч злотых к первоначальной сумме.
Огромное количество версий двигателя гарантирует, что каждый сможет идеально подобрать автомобиль под свои нужды. Есть ли велосипеды, которых следует избегать любой ценой? Мы рекомендуем умеренный оптимизм для дизельных агрегатов, которые проехали 200 000 км и более. Риск дорогостоящего сбоя является значительным. Инжекторы, топливные насосы, турбокомпрессоры, сажевые фильтры, двухмассовые маховики, шкивы и заслонки во впускных коллекторах могут выйти из строя. Известны также случаи растрескивания коленчатого вала и вкладышей подшипников - многие пользователи транспортных средств видят причины проблем в больших интервалах технического обслуживания. Ограничение интервала до 10 - 15 тысяч километров для двигателей точно не помешает. Запчасти и Тюнинг Bmw 1 E87.
Выберите подкатегорию
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Акустическая полка BMW 1-ой серии  хэтчбэк пирамида фанера карпет
Probass Tuning | Акустическая полка BMW 1-ой серии хэтчбэк пирамида фанера карпет изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 4-6 мм, и обтянутая автомобильным карпетом, проложеным поролоном, с усиленными подиумами под овальные динамики 6*9 , и обтянута снизу подложкой. Под заказ полка может  …
475 грн