Категории

Запчасти и Тюнинг Dacia Logan

Запчасти и Тюнинг Dacia Logan
Дачия Логан Renault работает с румынским производителем Dacia практически с самого начала существования бренда. В 2004 году французская группа решила изменить имидж Dacia с компании, производящей румынский мусор, на производителя дешевых, простых и солидных автомобилей для людей. запчасти дачиа логан была первой прорывной моделью Dacia. Машина, которая должна была стоить 5 тысяч. евро, он должен был быть простым, дешевым в обслуживании и надежным. Золотая середина для покупателей с ограниченными финансовыми ресурсами, проживающих в странах с плохой дорожной инфраструктурой. Внешность тела не покорила сторонников: это просто не приятно, хотя сложно назвать его некрасивым. Логана, однако, нельзя обвинить в отсутствии функциональности. Было невозможно произвести автомобиль с рыночной стоимостью 5000. евро, но все же Логан является мастером в соотношении цена / функциональность. Один из самых дешевых автомобилей в своем классе обеспечивает хорошие условия передвижения для четырех человек, имеет огромный багажник, довольно динамичный привод и прилично едет. Это правда, что Dacia Logan даже не имеет большого престижа, а качество используемых материалов и отделки оставляет желать лучшего, но следует учитывать очень экономичный подход производителя к этой модели. Это, конечно, не современный автомобиль, оснащенный продуманными решениями или множеством мест для хранения. Тем не менее, это компенсирует огромный багажник. Кроме того, автомобиль был тщательно протестирован испытательной командой запчасти дачиа логан перед началом производства. Логан прошел испытания на расстоянии в различных климатических и дорожных условиях. Результатом работы является высокая надежность, обусловленная не деталями самого высокого класса, а очень простой и проверенной конструкцией. Дачия Логан доступна в четырех вариантах кузова. Базовый седан после доработок превратился в универсал под названием Запчасти и Тюнинг Dacia Logan. Это выглядит не очень эстетично, но функциональность автомобиля увеличилась еще больше. MCV Logan можно приобрести в версии для 5 и 7 человек. Задняя дверь была одинарной или заменена двустворчатой ​​дверью. Год спустя на базе Logan были созданы две служебные версии: пикап и фургон с грузовым отсеком, начинающимся сразу за спинками передних сидений. В 2006 году Dacia Logan подверглась деликатной подтяжке лица. В том же году был представлен сорт MCV. Основные изменения в моделях седана и MCV произошли в 2008 году, но дизайн автомобиля не изменился. Однако передняя часть кузова была модифицирована, что сделало Логан похожим на младшего Сондеро. Также задняя часть получила новый бампер, фонари и крышку багажника. Интерьер был изменен, чтобы напоминать его в Sondero. Двигатели Renault: бензин и дизель были использованы для привода. К первым относятся базовый 1,2-литровый агрегат мощностью 75 л.с. и более старый 1,4-литровый с той же мощностью. 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 л.с. или версия с 16-клапанным 105-сильным напором. Последний может питаться E85 этанолом. Дизельные агрегаты - это фактически один двигатель, известный из всех Dacia 1,5 dCi, настроенный на 4 варианта мощности: 68, 75, 85 и 90 л.с. На польском рынке Logan предлагается с 75-сильными двигателями (1,2-литровый бензин и дизельное топливо), версией MCV с 1,6-литровыми двигателями мощностью 84 или 105 л.с., а также с 75- и 90-сильными дизельными двигателями. Модели Van и Pick-up оснащены бензиновым двигателем мощностью 84 л.с. и теми же дизелями, которые находятся под капотом MCV. Кроме того, все Logans, такие как Sondero, также предлагаются с заводской газовой установкой Landi Renzo, для которой производитель предоставляет 3-летнюю гарантию с лимитом 100 000. км. Структура подвески проста в обращении. Это шасси, известное из Renault Clio II. Половая доска была позаимствована у маленького Renault Modus. Спереди - МакФерсон с нижним поперечным рычагом, а сзади - торсионная балка. Настроенная подвеска (если говорить о тюнинге в случае с Dacia) довольно удобна и хорошо работает на плохих дорогах. Это было основным предположением создателей модели Logan, которая была особенно популярна в стране производителя - Румынии.
В зависимости от рынка, Dacia Logan появлялась под разными названиями: Renault Logan, Mahindra Renault Logan, Nissan Aprio. Пикап также носил название Nissan NP200, что относится к серии утилит Запчасти и Тюнинг Dacia Logan.
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Акустическая полка Dacia Logan ( Дачиа Логан ) пирамида на фанере в карпете
Probass Tuning | Акустическая полка Renault Logan ( Рено Логан ) пирамида на фанере в карпете изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 4-6 мм, и обтянутая автомобильным карпетом, проложеным поролоном, с усиленными подиумами под овальные динамики 6*9, и обтянута снизу подложкой. Под заказ п …
490 грн