Категории

Запчасти и Тюнинг Dacia Sandero

Запчасти и Тюнинг Dacia Sandero
Дачия Сандеро Renault работает с румынским производителем Dacia практически с самого начала существования бренда. В 2004 году французская группа решила изменить имидж Dacia с компании, производящей румынский мусор, на производителя дешевых, простых и солидных автомобилей для людей. тюнинг на сандеро была второй моделью после Logan в новую эру Dacia. После успеха Logan французско-румынский производитель решил запустить Dacia Sandero, которая имела те же предположения и целевую группу, что и Logan. Это должен был быть дешевый городской хэтчбек. Sandero дебютировал на рынке в 2007 году изначально как Renault, но через год он поступил в продажу под названием Запчасти и Тюнинг Dacia Sandero. Дизайн автомобиля основан на плите пола Logan, которая была слегка изменена, чтобы адаптировать ее к новому автомобилю. Большая часть запчастей также идет от Логана. По сравнению со своим старшим братом, Сандеро выглядит более современным, не таким угловатым. Панель приборов также была изменена на более удобную для глаз, которая позже перешла к Логану после фейслифтинга. Интерьер просторный и функциональный. Багажник объемом 320 литров в сегменте B можно считать большим, хотя по сравнению с багажником Logan багажник от Sandero можно было бы назвать отсеком для хранения. Дачия Сандеро не вызывает никаких эмоций. Проще говоря, это автомобиль, предназначенный для людей, которые не заботятся о таких аспектах, как престиж или класс автомобиля. Это транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б. Изначально для привода Dacia Sandero предназначались только бензиновые двигатели. Базовым агрегатом был 1,4-литровый двигатель с 8 клапанами мощностью 75 л.с. Двигатель 1.6 8V мощностью 85 л.с. был немного больше. Несколько месяцев спустя два дизельных агрегата попали под капот Sandero: Renault dCi объемом 1,5 литра с головкой из 8 клапанов и системой впрыска Common Rail. Более слабый сорт развивал 68 л. С., А более сильный 86 л. В начале 2009 года началось производство Sandero с бензиновыми двигателями 1,2 16 В мощностью 75 л.с. и E85 1.6 16 В мощностью 105 л.с., которые могут работать на биоэтаноле. В 2010 году дизельные двигатели мощностью 68 и 86 л.с. были заменены модернизированными агрегатами мощностью 75 и 90 л.с., которые соответствуют стандарту выбросов Евро 5. Все двигатели были объединены с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Шасси Sandero было передано Логану. Классическая подвеска Макферсон на передней части, задняя торсионная балка не менее классическая. Подвеска предназначена не для быстрой езды, а для обеспечения максимально возможного комфорта. Он должен был быть простым и выполнять функцию подвески. Вышло вполне приличное и очень дешевое шасси. Список оборудования содержит элементы, которыми другие производители обычно не хвастаются, потому что их присутствие, как все считают, является нормой. В Dacia Sandero, с другой стороны, нет смысла искать подушки безопасности в базовой комплектации. Вместо этого есть ABS. В 2009 году на рынке появилась модель Sandero Stepway. Основная цель этого автомобиля - преодолеть дороги с плохим покрытием, поэтому казалось бы, что это ответ на потребности нашего внутреннего рынка. Однако этот автомобиль был предназначен в основном для рынка Южной Америки, где большая часть дорог покрыта гравием и камнями. Модель Stepway, которая была хорошо принята в Бразилии, поступила в продажу в Европе. На 80% это та же машина, что и южноамериканская версия. Основные изменения по сравнению со стандартным Sandero - на 20 мм больше дорожный просвет и пакет дополнительных элементов кузова. Дорожный просвет увеличивается за счет использования более крупных 16-дюймовых колес. Были добавлены более обширные бамперы, псевдо-рельефы и накладки, покрывающие колесные арки и шасси. Рейлинги на крыше и противотуманные фары были добавлены к стандартному оборудованию. Под капотом версии Stepway установлен бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 85 л.с., версия на 105 л.с., работающая на биоэтаноле, и дизель на 1,5 дКи, мощностью 90 л.с. Европейский Stepway был достаточно хорошо оборудован по сравнению с базовой моделью. В стандарт входит: кондиционер, ABS, опора и крепление автомобильных сидений ISOFIX. Dacia Sandero, как и Logan, можно заказать на польском рынке с установкой LPG высочайшего класса заводского класса, на которую производитель дает такую ​​гарантию, как на автомобили без LPG. Запчасти и Тюнинг Dacia Sandero
Выберите подкатегорию