Категории

Запчасти и Тюнинг Dacia Solenza

Запчасти и Тюнинг Dacia Solenza
Solenza - малолитражный легковой автомобиль (уменьшенный вариант компактного автомобиля), выпускаемый румынским автомобильным брендом Dacia. Автомобиль выпускался только 2 года, с 2003 по 2005 год.
Хотя у Solenza не было своего преемника, он был снят с продажи из-за появления на рынке относительно похожей Dacia Logan.
Дачия Соленца - самая важная информация
Единственный тип кузова, используемый для Dacia Solenza, был 5-дверный лифтбэк. Автомобиль представлял собой вариацию хэтчбека с узкими и в то же время высокими задними дверями и более совершенным багажником с довольно острыми формами.
Фактически, модель Solenza была переработанной версией тюнинг дачия соленза и считалась ее преемницей. Он был построен на плите пола, которая сначала использовалась для производства Peugeot 309, а затем и Dacia Novy. Dacia Solenza была создана на двух заводах, один в Миовени (Румыния) и другой в Запорожье (Украина).
Dacia Solenza предлагалось в пяти различных вариантах оснащения, каждое со своим именем. Поэтому салоны имели следующие варианты этой модели:
Дачия Соленца Европа; Дачия Соленца Комфорт; Дачия Соленца Рапсоди; Дачия Соленца Клима; Дачия Соленца Скала.
Dacia Solenza в версии Scala считалась наиболее оснащенной. кондиционер, алюминиевые диски, электрические стеклоподъемники, боковая подушка безопасности водителя и проигрыватель компакт-дисков. Многие из этих решений были прорывом в истории Dacia, чьи автомобили ранее не имели такого типа объектов.
Dacia Solenza Europa пользовалась большой популярностью, хотя это была довольно бюджетная версия этой модели. Это исключает наименее полезные элементы оборудования для того, чтобы значительно снизить цену этого автомобиля. Поэтому у Dacia Solenza в варианте Europa не было даже счетчика оборотов, боковых планок и окрашенных бамперов. Dacia Solenza Europa не была доступна с самого начала - она ​​дебютировала в 2004 году.
Дачия Соленца - технические характеристики
Dacia Solenza отличалась передним приводом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
О том, что техническое предложение модели Запчасти и Тюнинг Dacia Solenza было не слишком разнообразным, также свидетельствуют двигатели автомобиля. Клиенты могли выбирать только между 1,4-литровым бензиновым агрегатом и 1,9-литровым дизельным двигателем. Оба двигателя имели 4 цилиндра, которые тянулись одной линией параллельно коленчатому валу.
Двигатели Dacia Solenza были определенно более слабым дизелем, который имел 63 лошадиных силы (КМ) и развивал скорость до 155 км / ч. Бензиновый агрегат, однако, благодаря 75 л.с. разгоняется до 165 км / ч, но в то же время он сжигает почти на литр топлива больше (5,6 л / 100 км), чем дизельный двигатель (4,7 л / 100 км).
Интересно, что оба силовых агрегата Dacia Solenza были разработаны Renault. Это были модели E7J (бензин) и F8Q (дизель).
Размеры Dacia Solenza не были впечатляющими - в конце концов, это был компактный автомобиль меньшего размера. Они выглядели следующим образом: Запчасти и Тюнинг Dacia Solenza.
Выберите подкатегорию