Warning: Division by zero in /home/uh139621/domains/probass.com.ua/public_html/catalog/controller/product/category.php on line 212 Запчасти и Тюнинг Fiat Punto
Категории

Запчасти и Тюнинг Fiat Punto

Запчасти и Тюнинг Fiat Punto
Fiat Punto является одним из важнейших продуктов итальянской группы. Fiat на основе опыта строительства небольших автомобилей заменил модель Punto Uno. Punto был удостоен звания автомобиля года сразу после премьеры. Сегодня у нас третье поколение тюнинг фиат пунто.
Название этой модели претерпело многочисленные изменения. Первые два поколения назывались Punto, но с 2005 года Fiat хотел подразумевать, что автомобиль был больше и добавил прозвище Grande. Четыре года спустя была проведена подтяжка лица, и Grande Punto был заменен именем Punto Evo, после чего в 2012 году он вернулся к традиционному запчасти фиат пунто.
Fiat Punto - это компактный сегмент B с 3-х или 5-дверным кузовом. Автомобиль продается с четырьмя приводами на выбор: три бензиновых и один дизельный. Хотя новый Punto считается совершенно новым автомобилем, не все его детали были новыми. С Punto первого поколения, остальные двигатели, а также пластины пола и подвески.
Кузов значительно изменился. Вместо мягких линий (как в Punto I), выразительные края были использованы для разработки Punto II. Передние фонари были меньше, чем в предыдущем, и под одним абажуром были также поворотники. Задние комбинированные фонари были еще в задних стойках. Punto I открыл тенденцию в дизайне кузова, в которой задние фонари были размещены в опорах.
Хотя пропорции кузова и системы остекления были очень похожи на предшественника, Punto II немного уменьшил обзор изнутри автомобиля. Это чувствовалось прежде всего при взгляде назад.
Как и в первом поколении Запчасти и Тюнинг Fiat Punto был доступен в виде 3- и 5-дверного хэтчбека. Fiat, однако, отказался от производства кабриолета.
Производитель немного увеличил пространство в салоне автомобиля, но его все еще может не хватать для больших людей, сидящих на заднем сиденье. Кресла были более удобными, чем в предыдущем. На настройки комфорта также положительно повлияли настройки подвески (спереди стойки Макферсона, сзади торсионная балка). Дизайн интерьера тоже немного изменился. Fiat использовал новые материалы, чтобы сделать приборную панель.
По сравнению с конкурентами Punto II показал несколько худшие результаты с точки зрения вентиляции и отопления. Это было особенно заметно в осенне-зимний сезон, когда окна часто испарялись и машина внутри нагревалась.
Изначально предлагалось три двигателя. Два из них являются бензиновыми установками. Самый маленький из них имел смещение 1,2 литра и был доступен в двух вариантах. В более слабой версии двигатель развивал 60 л.с. и максимальный крутящий момент 102 Нм. Более мощный двигатель генерировал 80 л.с. и 114 Нм крутящего момента. Это устройство также может быть приспособлено для снабжения природным газом.
1,7-литровый мотор, используемый в спортивной версии HGT, был немного больше. Он вырабатывал мощность до 130 л.с. и крутящий момент 164 Нм. Также был продан 1,9-литровый дизельный двигатель, построенный в четырех конфигурациях. В самом слабом, без турбокомпрессора, он вырабатывал 60 л.с. Версия с турбонаддувом мощностью 80 л.с. и версия с промежуточным охладителем мощностью 85 или 100 лошадиных сил. В 2003 году Punto II подверглась тщательной реконструкции. Самые большие визуальные изменения коснулись передней части, которая заменила маленькие фары гораздо большими. Они дали машине более выразительный вид. Внешний вид задних комбинированных фонарей немного изменился. При обновлении машины были запущены еще два двигателя. Бензиновый двигатель имел объем 1,4 литра и вырабатывал 95 л.с., а 1,2-литровый 1,2-литровый дизель Multijet развивал 70 л.с. и 180 Нм крутящего момента. Как и его предшественник, Punto II получил высокую оценку за довольно надежные двигатели, большое количество места в салоне и эргономику в салоне. В Punto II Fiat немного улучшил антикоррозийную защиту кузова. К недостаткам можно отнести немного худшую видимость изнутри автомобиля.
В 2005 году Punto II был заменен Grande Punto, но до сих пор выпускается как Zastava и Fiat Punto Classic. В Польше эта модель по-прежнему популярна, ее можно купить за сравнительно небольшие деньги. Запчасти и Тюнинг Fiat Punto.
Выберите подкатегорию
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Акустическая полка Fiat Punto ( Фиат Пунто ) пирамида на фанере красная
Probass Tuning | Акустическая полка Fiat Punto ( Фиат Пунто ) пирамида на фанере красная изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 4-6 мм, и обтянутая автомобильным кожзамом, проложеным поролоном, с усиленными подиумами под овальные динамики 6*9, и обтянута снизу подложкой. Под заказ полка может …
0 грн