Категории

Запчасти и Тюнинг Ford Scorpio

Запчасти и Тюнинг Ford Scorpio
Ford Scorpio я начал выпускать в 1985 году. Это был самый роскошный автомобиль этой марки, предлагаемый в Европе запчасти форд скорпио. Как и большая часть автомобилей того периода, Скорпион не впечатляет стилем. Кузов прост и не привлекает к себе внимания, несмотря на то, что этот автомобиль должен был стать оружием Форда в борьбе за сегмент Е с конкуренцией со стороны Германии - BMW и Mercedes. На некоторых рынках Скорпион упоминался как Гранада III, модель следующего поколения, которую он фактически заменил.
Ассортимент доступных двигателей был довольно широк. Scorpio первого поколения может быть оснащен 1,8-литровыми 2,0-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями и 2,4-литровыми 2,8-литровыми 2-литровыми 6-цилиндровыми двигателями. по умолчанию он попал под капот лимузина Ford, это 24-клапанный V6 Cosworth мощностью 2,9 литра и почти 200 л.с. Три дизеля были также доступны. 2,5-литровый безнаддувный дизельный двигатель, однако, не гарантировал сенсационную производительность, поскольку он генерировал только 69 л.с. Эта мощность больше подходит для модели Fiesta, чем для тяжелой машины сегмента E. Тот же агрегат, но заряженный, имел 92 л.с., что было более удовлетворительным результатом.
Мощность Ford Scorpio первого поколения передавалась через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую заднюю ось. Более поздние модели имели полный привод.
Первоначально лимузин Ford продавался только как лифтбэк, но он не был популярен. Продажи только улучшились, когда была представлена ​​версия кузова седана.
Поскольку запчасти форд скорпио должен был конкурировать с немецкими конкурентами, Ford позаботился о том, чтобы его представитель в сегменте E был должным образом экипирован. Поэтому в салон первого поколения этого автомобиля пошли, среди прочего, кожаные, с подогревом и электрически регулируемые сиденья, кондиционер, электрический люк, обогрев лобового стекла, круиз-контроль. Большим преимуществом Запчасти и Тюнинг Ford Scorpio была АБС, встроенная в стандартную комплектацию.
В 1992 году роскошный Ford подвергся фейслифтингу. Это привело к изменению внешнего вида гриля и передних и задних фонарей.
Первое поколение Скорпиона было прекращено в 1994 году. Тем не менее, он не смог завоевать сегмент E из-за слишком сильной конкуренции в Германии.
В настоящее время доступные модели на вторичном рынке часто сталкиваются с коррозией. Еще одной проблемой для этого Ford с момента его ухода с заводов было сгорание. Несмотря на множество агрегатов, доступных под капотом Scorpio I, двигатель является компромиссом между производительностью и расходом топлива. Меньшие двигатели были слишком слабыми, чтобы обеспечить комфортное путешествие в таком большом автомобиле, поэтому расход топлива увеличился из-за больших усилий. В свою очередь, агрегаты с достаточной мощностью для этой модели были просто неэкономичными конструкциями с большими мощностями.
Самое большое преимущество Скорпиона, то есть отличные аксессуары, также является проблемой для его владельцев. Когда он выходит из строя, стоимость устранения неисправности часто очень высока. Однако, если кто-то может позволить себе обслуживать этот автомобиль, он сможет наслаждаться большим количеством места как на переднем, так и на заднем сиденье. Комфорт езды также безупречен благодаря хорошей подвеске. Единственным недостатком Scorpio в этом отношении является средний приглушенный интерьер, который может быть проблемой, особенно на более высоких скоростях. Ford Scorpio - это модель, принадлежащая к верхнему среднему классу, выпускаемая американской группой для европейского рынка в 1985–1998 годах. Когда автомобиль поступил в продажу, это был самый представительный флагман Ford, доступный в Европе. Форд Скорпион - общая информация
Ford Scorpio выпускался в немецком филиале Ford с 1985 года, заменяя модель Ford Granada на европейском рынке до тех пор. Первое поколение Scorpio было создано до 1994 года, после чего его заменили вторым поколением с использованием нового стиля, которое попало в ленты до 1998 года. Небольшой интерес к модели привел к отставке Ford от его дальнейшего производства. Конкурентами для Ford Scorpio были, среди прочего: Audi 100, Lancia Thema, Opel Omega или Renault 25.
Ford Scorpio - технические характеристики
Сначала единственным доступным кузовом Ford Scorpio был 5-дверный лифтбэк, но со временем стали доступны и седаны, и универсалы. В автомобиле использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как двигатели, используемые в Scorpio, имели 4 или 6 цилиндров и емкость от 1,8 до 2,9 л. Топливный бак имел емкость 70 л, а автомобиль имел высокий расход топлива. в среднем 7,9–11,2 л на 100 км. Седан Ford Scorpio имел длину 4744 мм в первом и 4825 мм во втором поколении, а его вместимость составляла около 440-880 л или до 1600 л в универсале Запчасти и Тюнинг Ford Scorpio.

 

Выберите подкатегорию
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Акустическая полка Ford Scorpio (1985-1994) х/б бюджет черная
Акустическая полка Ford Scorpio (1985-1994) х/б бюджет изготовлена из ДСП 16 мм, и обтянутая автомобильным кожзамом, с подиумами под овальные динамики 6*9, и обтянута снизу подложкой. Под заказ полка может быть изготовлена из фанеры 10 или 15 мм и обтянутая любым цветом и материалами. Изготов …
360 грн
Акустическая полка Ford Scorpio (1985-1994) х/б пирамида на фанере карпет
Акустическая полкая Ford Scorpio (1985-1994) х/б пирамида на фанере карпет изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 6-8 мм, и обтянутая автомобильным карпетом, проложеным поролоном, с усиленными подиумами под овальные динамики 6*9, и обтянута снизу подложкой. Под заказ полка может быть изготовл …
520 грн