Категории

Запчасти и Тюнинг Ford Focus

Запчасти и Тюнинг Ford Focus
Второе поколение Focus дебютировало на рынке в 2004 году. Он был основан на той же платформе, что и Volvo S40, V50, C70 и Mazda 3. Разработка единой базы для многих моделей снизила их цены.
Можно с уверенностью сказать, что запчасти форд фокус - это стилистическая эволюция предыдущего поколения. Силуэт оставался динамичным, фары слегка округлены, но все же соответствовали принципам New Edge. Задние фонари не меняли своего положения и все еще находились на уровне зрения водителя. Некоторые критикуют Ford за то, что он слишком консервативен при разработке следующего поколения этого компакта. В конце концов, тюнинг форд фокус стал огромным шагом вперед для Escort, но здесь не было никаких сюрпризов. Для людей, которые ищут динамичный автомобиль C-сегмента, интерьер нового Ford, возможно, был особым разочарованием. Хотя он сделан из более качественных материалов, чем первое поколение, он был разработан более консервативно. Это сильно указывало на то, что мы могли найти в гораздо более зрелой модели Mondeo.
Двигатели нового поколения Focus представляют собой смесь того, что мы могли найти в более раннем поколении компактного Ford с несколькими новыми продуктами. Однако даже уже известные агрегаты претерпели изменения. В качестве примера можно привести двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, которые также были переименованы из Zetec-SE в Duratec. Снова, диапазон двигателя был заполнен бензиновыми единицами, объем которых варьировался от 1,4 до 2,0 литров каждые 200 см3. Чуть больше произошло среди дизелей. Фокус теперь был доступен с тремя вариантами дизельных двигателей: 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л Duratorq TDCi.
Поскольку подвеска в первом поколении Focus имела очень хорошие мнения, она была в очень похожей форме, пересажена на следующее поколение компактов, предлагая отличную тягу для этого сегмента и комфортные условия движения.
Ford поднял планку высоко не только в категории шасси, но и в категории безопасности. В тестах EuroNCAP Focus второго поколения он получил 5 звезд (максимальное количество) за безопасность взрослых и 4 из 5 в категории защиты детей. Ситуация при столкновении с пешеходами была хуже. Здесь результат был две из пяти звезд.
В 2008 году Focus появился на рынке после стилистических исправлений. Лифтинг лица проводился в соответствии с принципами нового метода проектирования Ford - Kinetic Design. Это был еще один шаг к динамике силуэта автомобиля после New Edge. Весь был немного переработан, но самое важное изменение касалось передних фонарей. Их форма стала более вытянутой, чем раньше, и в значительной степени они подчеркивали динамичный внешний вид автомобиля. Версия подтяжки лица также обладает лучшими материалами интерьера. Автоматическая коробка передач PowerShift присоединилась к семейству доступных коробок передач.
В дополнение к 3- и 5-дверным хэтчбекам, универсалам и седанам, известным из предыдущего поколения, Ford решил провести эксперимент на этот раз и выпустил Focus Coupe-Cabriolet. Студия Pininfarina отвечала за дизайн кузова компактного кабриолета. Эта модель также была установлена ​​на его этикетках.
Еще одним новичком среди доступных версий Focus стал X Road. Его производство было очень ограничено, и поэтому этот автомобиль не пришел на многие рынки. X Road - это слегка мобильная версия компактного Ford, оснащенная колесными арками и бамперами из черного пластика.
Как и предыдущее поколение Запчасти и Тюнинг Ford Focus, у этого также есть более мощная версия ST. Именно благодаря ей 2,5-литровый бензиновый агрегат, оснащенный системой наддува, также был добавлен в линейку доступных двигателей. Линейный 5-цилиндровый двигатель вырабатывал 228 л.с. Такая мощная мощь в сочетании с агрессивной стилистикой сделали этот компакт потенциальным лидером в сегменте хот-хэтчей, но настоящий король еще впереди.
В 2008 году миру было представлено второе поколение Ford Focus RS. Пятицилиндровый бензиновый агрегат с наддувом теперь передавал 305 л.с. на передние колеса. Форд знал, что создал удивительную машину, но успех, которым он удивил даже производителя. Только в Германии было необходимо увеличить лимит продаж с 1200 до 1600, чтобы удовлетворить потребности рынка. Первоначально Ford планировал, что RS будет оснащаться полным приводом, но результирующее увеличение веса будет компенсировать каждую секунду, полученную на трассе, благодаря лучшей управляемости, обусловленной характеристиками привода автомобиля с полным приводом. Поэтому было решено доработать передний привод. Использовались специальные стойки МакФерсона, называемые RevoKnuckle, а система Quaife Automatic Torque Biasing LSD использовалась для уменьшения тягового усилия на руле. Улучшение управляемости Focus RS оказалось настолько эффективным, что в тестах его сравнивают не только с другим передним приводом, но и с полноприводными машинами. Запчасти и Тюнинг Ford Focus.
Выберите подкатегорию