Категории

Запчасти и Тюнинг Hyundai Accent 3

Запчасти и Тюнинг Hyundai Accent 3
Accent - это автомобиль, выпускаемый с 1994 года между сегментами B и C (малые и компактные автомобили), выпускаемый многоотраслевым южнокорейским автомобильным концерном Hyundai.
В 1999 году Hyundai представила преемника выдающегося поколения Запчасти и Тюнинг Hyundai Accent 3. Во многих странах новый автомобиль продавался под тем же именем, что и его предшественник, но в Корее ему было присвоено имя Verna. Производство началось в том же году, хотя Accent I одновременно производился в Египте. Автомобиль выпускался во многих странах, таких как Россия (по сей день), Иран, Индия (по сей день), Египет, Турция и Судан. Конечно, это было также произведено в самой Южной Корее. Корпус Accenta был разработан в соответствии с новым стилем. У автомобиля были четкие царапины и края, а также гораздо большие фары, чем у его предшественника. Он продается в трех версиях (4-дверный седан и 3-дверный и 5-дверный хэтчбек). В последующие годы Accent II в версии купе появился на специальных этапах чемпионата мира по раллийным автомобилям, но предназначался только для спорта, специально построенной версии кузова.
Интерьер Accenta был намного просторнее, чем в предыдущем. Передние сиденья были не только больше и лучше профилированы, но и имели больший диапазон регулировки, что в сочетании с регулировкой рулевого колеса в двух плоскостях позволило водителю занять оптимальное положение.
Это было также намного более свободным в спине. Разницу почувствовали прежде всего высокие люди, потому что они получили несколько сантиметров пространства над головой. Это стало возможным благодаря линии крыши выше.
Конструктивно, по сравнению со своим предшественником, подвеска не сильно изменилась, но Hyundai скорректировал свои настройки, что значительно повысило комфорт вождения, и в то же время позволило более динамичную езду.
Гораздо лучшее качество было также использовано для структуры подвески материала, что в значительной степени устранило проблемы с повреждением подшипников Макферсон.
Акцент был доступен с четырьмя двигателями. Два меньших имели рабочий объем 1,5 л. У более слабого силового агрегата было три клапана на каждый цилиндр, управляемый одним распределительным валом. Этот двигатель развил 92 л.с. и 132 Нм крутящего момента. Благодаря таким параметрам Accent разогнался до 100 км / ч за 12 секунд и достиг 181 км / ч.
Более мощная версия этого двигателя имела два распределительных вала в головке и четыре клапана для каждого цилиндра. Мощность двигателя составляла 101 л.с., а максимальный крутящий момент был на 1 Нм выше, чем у агрегата с системой синхронизации SOHC. В этой конфигурации Accent разогнался с 11 до 100 км / ч за 11,6 с и достиг максимальной скорости 185 км / ч.
Самый большой двигатель имел 1,6 литра и систему газораспределения с 16 клапанами. Силовой агрегат развил 104 л.с. мощности и 144 Нм крутящего момента. Благодаря этому Hyundai понадобилось менее 11 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч.
Наконец, в предложении появился дизельный агрегат с дизельным двигателем. Это был дань европейским клиентам, которые ценили дизельные двигатели. Двигатель, предложенный Hyundai, имел рабочий объем 1,5 литра и был оснащен современной системой прямого впрыска топлива Common Rail, которая не только снижала расход топлива, но и увеличивала мощность силового агрегата. 1,5-литровый двигатель развил 108 л.с. максимальной мощности и 144 Нм крутящего момента.
К сожалению, не удалось улучшить работу механической коробки передач, установленной под капотом Accenta.
Дизайн поколения Hyundai Accenta II был намного безопаснее для пассажиров. В австралийском исследовании организации безопасности дорожного движения Accent набрал почти 11 из 16 возможных баллов при лобовом ударе. Австралийский ANCAP имел те же правила краш-теста, что и Euro NCAP.
В 2005 году Hyundai Accent был заменен в Южной Корее новой одноименной моделью, но его производство в России и Индии продолжается. Запчасти и Тюнинг Hyundai Accent 3
Выберите подкатегорию