Категории

Запчасти и Тюнинг Mazda 323 F

Запчасти и Тюнинг Mazda 323 F
В августе 1998 года на рынок вышло шестое, последнее поколение Mazda 323. Как и более старые сорта, новый 323 можно было купить под названиями Protegé, Allegro и Isamu Genki. В последующие годы 323 было продано на некоторых рынках под маркой Ford, такими как Lynx, Activa, Laser и Tierra.
Автомобиль в 1998-2003 годах выпускался в Японии, а с 2003 года и по сегодняшний день, среди прочего, на Тайване, на Филиппинах, в Китае, Иране, Южной Африке и Колумбии.
В отличие от предшественника в новой модели, производитель ограничился выпуском только двух версий кузова. Остаются только 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, напоминающий универсал. Кузова обоих сортов стали чуть более угловатыми, напоминающими более крупные модели Mazda того времени. В то же время автомобили стали менее кричащими на вид.
Mazda снова увеличила колесную базу, которая теперь составляла 2,6 м. Благодаря этому и новому внутреннему решению новая Mazda 323 стала автомобилем, обеспечивающим много места для пассажиров. Было много места спереди и сзади, как на ногах, так и над головами. В этой области 323 был одним из лидеров в сегменте 
Приборная панель выглядела современно, но не уловила стиля. Материалы, использованные для его строительства, были хорошего качества и хорошо подходили. Сиденья в машине были просторными, и хотя они не обеспечивали хорошую боковую поддержку, они гарантировали хороший комфорт при движении.
Как и многие компактные автомобили, Mazda боролась с шумом в салоне. Это было особенно заметно при быстрой езде, когда воздух вокруг корпуса автомобиля был довольно шумным.
Оборудование Mazda 323 было богатым для его производства. В стандартную комплектацию входит: передняя подушка безопасности для водителя, антиблокировочная тормозная система - ABS, а также электрические передние стекла и зеркала.
Самым маленьким двигателем, установленным в этом японском автомобиле, был 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 74 л.с. Он обеспечил достойную работу. Немного больше мощности, потому что у 88 л.с. был 1,5-литровый двигатель. Самым крупным бензиновым двигателем в первые годы производства был 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с.
Кроме того, был продан турбодизель с непосредственным впрыском топлива с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью 90 л.с.
В 2001 году Mazda 323 претерпела ряд модификаций, включая изменения в кузове, что делает его еще более похожим на более крупные модели. Два самых маленьких двигателя исчезли из диапазона силовых агрегатов. Их заменили на 1,6-литровый двигатель мощностью 98 л.с. В свою очередь, вместо 1,8-литрового агрегата Mazda заменила 2-литровый, который имел мощность в 131 л.с. Турбодизель также набрал 11 л.с.
В том же году Mazda продемонстрировала 150-сильную версию MPS на автосалоне во Франкфурте. Вскоре на некоторых рынках был выпущен вариант Protegé MP3 с 2-литровым двигателем, но с пониженной мощностью до 140 л.с.
В последний год выпуска тюнинг мазда 323ф на японском рынке (и нескольких других) вы могли купить еще более мощную версию. Он был подготовлен спортивным отделом Mazda. Автомобиль назывался Mazdaspeed 323 и был оснащен 2-литровым газовым турбированным двигателем с максимальной мощностью 170 л.с.
Каждый из вариантов тела был различным. Седан был похож на 3-дверный хэтчбек, который, в свою очередь, нарисовали стилисты при разработке 5-дверной версии. Последний выглядел смелее - спортивнее. Он характеризовался наклонной крышкой двигателя, в которой спрятаны передние фары, модные в 1980-х годах, а также встроенным в кузов задним спойлером.
Большим преимуществом всех типов кузова Запчасти и Тюнинг Mazda 323 F была их коррозионная стойкость. Если машина уже заржавела, то первые признаки обычно появляются на поворотах и ​​на порогах.
Внутренняя часть автомобиля, независимо от версии кузова, спереди обеспечивала приличное количество места для ног и накладных расходов, только высокие пассажиры могли ощущать недостаток места. Сзади, с другой стороны, он был самым свободным в седане. Кроме того, его преимуществом была дверь, что значительно облегчало доступ к интерьеру. Хуже всего было в 3-дверном автомобиле, где на заднем диване было мало места, и добраться до него было сложно.
По предположениям Mazda, самый маленький автомобиль должен был покупать в первую очередь молодые и динамичные люди, поэтому 3-дверный 323 был разработан, чтобы оправдать их ожидания - он был оснащен, например, самыми мощными двигателями из всей линейки Mazda 323.
Самым маленьким двигателем, доступным в модели 323, был 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который первоначально развивал 63 л.с. Позже он был усилен до 73 л.с. Кроме того, под капотом Mazda был установлен 1,5-литровый двигатель B5. На большинстве рынков, на которых он предлагался, он имел 91 л.с. В Японии мощность была увеличена до 94 л.с. Его 16-клапанный вариант генерировал 110 л.с., но его можно было купить только на японском рынке.
84 л.с. имел 1,6-литровый силовой агрегат с 8-клапанной головкой, проданный в 1989-1991 годах. В 1991 году производитель поменял головку на 16-клапанную, что привело к увеличению мощности до 88 л.с. Еще больше впечатлений гарантировал 1,8-литровый двигатель мощностью 103 л.с. или 128 л.с. в версии GT. Экономные люди могли бы купить Mazda 323 с 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью всего 55 л.с.
Все вышеперечисленные двигатели работали только на передней оси Mazda, но также предлагались полноприводные версии. Такой привод сочетался с самым большим 1,8-литровым, доступным в нескольких сильных вариантах.
У самого слабого он имел 103 л.с. В этой комплектации автомобиль имел центральный дифференциал. От версии на 163 лошадиных силы задний дифференциал был также установлен в дополнение к центральному дифференциалу. И в 163-сильном, и в еще более мощном варианте, поскольку в 185-сильном варианте автомобиль был оснащен вышеуказанным двигателем, но оснащен турбокомпрессором.
Самой мощной серией Mazda 323 BG была 209-сильная Familia GT-R с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Однако это не было широко доступно. Почти все устройства, выпущенные в 1992-1993 годах, были проданы в Японии.
На сегодняшний день Mazda BG - это автомобиль, символизирующий надежность и низкие эксплуатационные расходы. Однако в настоящее время все сложнее найти копию в хорошем состоянии, что связано, в частности, с пожилым возрастом автомобиля. Запчасти и Тюнинг Mazda 323 F
Выберите подкатегорию
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Акустическая полка Mazda (Мазда) 323 F (1989) бюджет серая
Probass Tuning | Акустическая полка Mazda (Мазда) 323 F (1989) бюджет серая изготовлена из ДСП 16 мм, и обтянута автомобильным кожзамом (не пленка!!! не лопается на морозе или в жару), с подиумами под овальные динамики 6*9. Может быть обтянута любым цветом.
365 грн
Акустическая полка Mazda (Мазда) 323 F (1989) пирамида на фанере серая
Probass Tuning | Акустическая полка Mazda (Мазда) 323 F (1989) пирамида фанера изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 6-8 мм, и обтянутая автомобильным кожзамом, проложеным поролоном, с усиленными подиумами под овальные динамики 6*9, и обтянута снизу подложкой. Под заказ полка может быть изго …
520 грн
Акустическая полка Mazda (Мазда) 323 F (1989) пирамида на фанере черная
Probass Tuning | Акустическая полка Mazda 323 (Мазда) F (1989) пирамида фанера черная изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 6-8 мм, и обтянутая автомобильным кожзамом, проложеным поролоном, с усиленными подиумами под овальные динамики 6*9, и обтянута снизу подложкой. Под заказ полка может бы …
520 грн