Категории

Запчасти и Тюнинг Mercedes Benz Vito

Запчасти и Тюнинг Mercedes Benz Vito
Mercedes-Benz Vito после тюнинга В немецком тюнере есть программы для Citan и Sprinter. Теперь пришло время для автомобиля, который в линейке Mercedes занимает место между этими двумя моделями.
Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC в пассажирском исполнении Tourer получил накладки на пороги и бампера. Автомобиль был оснащен 20-дюймовыми ободами с шинами 245/40. Подвеска была снижена на 30 мм.
Панель на центральной консоли была покрыта рояльным лаком. Хартманн добавил боковые юбки и металлические накладки на пороги. Тюнер усилил дизельный двигатель Мерседес. 2,1-литровый агрегат развивает 190 л.с. и 440 Нм в стандартной комплектации. После изменения в картографии мощность увеличилась до 224 л.с., а максимальный крутящий момент до 505 С внешней стороны Vito вы не можете видеть течение времени. Он похож на хорошо сохранившегося голливудского актера с замысловатым лицом после подтяжки лица. Его улыбка все еще выглядит хорошо, а коррекция зрения - довольно удачный пример ... автомобильной хирургии. Только при ближайшем рассмотрении мы увидим, что это не так свежо везде. Если вы посмотрите сзади или сбоку, вы увидите течение времени. Однако следует признать, что с модными аксессуарами, такими как синий металлик Jasper или 17-дюймовые легкосплавные диски, Vito выглядит довольно модно. Многие молодые звезды («Мерседес») могли узнать от него стиль и присутствие. Эти 10 лет наиболее заметны внутри. Этот стиль характерен для Mercedes рубежа веков. В салоне много заимствований из разных старших моделей. Я признаю, что я был наиболее чувствителен к старому доброму Мерседесу, поворотнику, свету и рычагу дворников - точно так же, как в моем Mercedes 190! Специфичное для бренда и действительно функциональное решение, поэтому его сложно критиковать. Некоторые отделочные материалы слегка раздражают. Когда мы сравниваем этот автомобиль с другими автофургонами, в том числе с тем, который я тестировал Iveco Daily, это намного приятнее. Тем не менее, Mercedes может сделать это лучше запчасти вито. Очевидно, что нет преемника, который бы снова поднял планку с точки зрения качества и стиля. Посмотрим правде в глаза: дизайн платы уже сделан. Mercedes хвалят за несколько современных аксессуаров: отличный руль и новую аудиосистему. Запчасти и Тюнинг Mercedes Benz Vito
Одно не изменилось за столько лет: удобство интерьера. Жесткие и удобные кресла, которые не вызовут боли в спине даже после долгого дня. Все понятно и под рукой. Лично меня раздражают две вещи. Прежде всего, боковые зеркала могут иметь дополнительную асферическую часть, которая будет показывать то, что происходит в нижней части боковой части автомобиля - при жестком маневрировании этого явно не хватает. Во-вторых, блестящий и близко расположенный рычаг переключения передач, к сожалению, блокирует доступ к радио при движении на 1-й, 3-й или 5-й передаче. Я признаю, что тестовая конфигурация слегка напугала меня, когда я проверил параметры тяги бумаги. Год назад я тестировал Vito 116 CDI Kombi 4Matic. Я отлично покатался с ним. К сожалению, он потреблял огромное количество топлива. В данном случае основное внимание было уделено экономике, как покупке, так и использованию.
Базовая мощность 110 CDI такая же, как у 116 CDI, но мощность почти 70 л.с. Доступно всего 95 л.с., а машина весит 1980 кг. Как ни странно, все не так плохо, и через несколько сотен километров я пришел к выводу, что это оптимальный силовой агрегат для грузового автофургона для городского использования. Это связано с впечатляющими результатами сгорания. Во время езды по городу в осенних условиях, на небольших расстояниях и в спешке, точка с запятой составляет 7,9 л / 100 км (при отключенной системе Start / Stop). Это меньше, чем у производителя 8,9-9,4 л / 100 км (в зависимости от версии). Я сделал самый низкий и самый высокий тест сгорания. За 20 км пригородной езды со скоростью 80-100 км / ч я получил результат 5,3 л / 100 км, а при полной мощности и запуске каждые 300 метров из-под света - 9,5 л / 100 км. Вито не хотел сжигать больше! А как насчет динамики? Большинство из вас думают, что это было трагично. Ну, не совсем, потому что этот двигатель благодаря пониженной мощности обладает отличными характеристиками. Полный крутящий момент 250 Нм доступен водителю от 1200 об / мин. И это значение держит до 2400 оборотов в минуту. Это заставляет модель ехать немного как старый, безнаддувный дизель. На самом деле нет смысла снимать его выше 1800–2000 об / мин. Это не имеет смысла, потому что двигатель явно заглушен на высокой скорости, и единственное, что происходит тогда, - это увеличение шума. Динамика хороша для такой мощности, тебе больше не нужно в городе. Проблема только начинается на дороге, когда обгоны уже запланированы. Двигательная установка имеет два недостатка. Первая представляет собой неприятную и зацепляющую шестиступенчатую коробку передач, а вторая не очень приятна на слух, довольно громкий звук двигателя. Это не плохо для грузового автофургона, но Vito издает шум при ускорении. Тем не менее, он относительно тихий на скоростях и после включения максимальной передачи - Запчасти и Тюнинг Mercedes Benz Vito.
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Подлокотник Mercdes Vito (1995 -2003) 1+1 красный
Probass Tuning | Подлокотник Mercdes Vito (1995 -2003) 1+1 изготовлен из фанеры и ДСП, используется как дополнительный бордачек и подлокотник, для более удобной поездки. На ощупь мягкий , крышка проложена поролоном и обтянут автомобильным кожзамом.
360 грн
Подлокотник Mercdes Vito (1995 -2003) 1+1 сидушка графит
Probass Tuning | Подлокотник Mercdes Vito (1995 -2003) 1+1 сидушка изготовлен из фанеры и ДСП, используется, как дополнительное место сидение на не большие расстояния и дополнительное место бордачка. Обтянут автомобильным кожзамом. Может быть сделан в любом цвете.
355 грн
Подлокотник Mercdes Vito (1995 -2003) 1+1 черный
Probass Tuning | Подлокотник Mercdes Vito (1995 -2003) 1+1 изготовлен из фанеры и ДСП, используется как дополнительный бордачек и подлокотник, для более удобной поездки. На ощупь мягкий , крышка проложена поролоном и обтянут автомобильным кожзамом.
355 грн