Категории

Запчасти и Тюнинг Opel Omega A

Запчасти и Тюнинг Opel Omega A
Omega - модель автомобиля высшего среднего класса (сегмент E), выпущенная в 1986-2003 годах немецкой автомобильной компанией Adam Opel AG, принадлежащей американской группе General Motors. На протяжении всех лет производства Opel представляет два поколения Opel Omega запчасти.
Omega A дебютировала в сентябре 1986 года как преемник модели Rekord пятого поколения. Автомобиль изначально производился только в Германии, а затем также в Великобритании и Бразилии. В дополнение к стандартному названию, автомобиль можно было купить как Vauxhall Carlton (в Великобритании), Chevrolet Omega и Chevrolet Suprema (этот универсал продается в Бразилии).
Автомобиль отличался очень большими внешними размерами. Его длина составляла около 4,7 м, а колесная база составляла 2,73 м, что переводилось в большое внутреннее пространство. Тело было простым и элегантным. С самого начала были доступны седан и 5-дверная версия универсала Caravan.
Opel вложил много сил и средств (2 миллиарда немецких брендов) в дизайн автомобиля. В результате, например, был достигнут чрезвычайно низкий коэффициент сопротивления 0,28 для седана и 0,32 для универсала. В последующие годы только у Calibra был лучший CD-фактор.
У автомобиля было много современных решений в отношении Record, например, электронное управление двигателем, система ABS, бортовой компьютер, показывающий среднюю скорость или мгновенный расход топлива, или хранилище с кондиционером. Кроме того, в 1987-1991 годах в CD-версии вместо классических часов автомобиль мог быть оснащен жидкокристаллическим дисплеем.
Этот автомобиль также был одним из первых в мире, где была установлена ​​система самодиагностики. Ошибки можно было прочитать на станциях техобслуживания, оснащенных специальным оборудованием Запчасти и Тюнинг Opel Omega A.
У Omega были большие окна, благодаря которым видимость изнутри была превосходной, но салон прогревался довольно быстро, когда машина была на солнце. Интерьер Опеля был очень большой. Было много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Материалы, использованные для создания интерьера, были хорошего качества. Подогрев и вентиляция салона стали проблемой из-за его больших размеров.
В 1990 году машина прошла небольшой фейслифтинг, в который вошли бамперы, фары и решетка радиатора.
Автомобиль был оснащен множеством разных дизельных и бензиновых двигателей. Среди первых за первые два года выпуска был 2,3-литровый турбированный двигатель мощностью 90 л.с. или 100 л.с. (в зависимости от версии). Этот же мотор продавался почти весь период производства, но без подзарядки, поэтому он развивал только 73 л.с. Ассортимент бензиновых двигателей был значительно шире. Основной двигатель 1986–1987 годов - 1,8-литровый двигатель мощностью 82 л.с. (с катализатором) или 90 л.с. (без катализатора). С 1987 по 1990 год такой же двигатель предлагался в качестве 88-сильного агрегата в версии 1.8S. Вышеупомянутые двигатели ZI были единственными с карбюраторным впрыском топлива. В других, электроника была ответственна за процесс впрыска.
1.8-литровый двигатель с впрыском топлива L-Jetronic мощностью 115 л.с. продавался в этой версии до 1992 года. Следующий мотор - 2-литровый автомобиль, выпущенный в 1986-1993 годах. В зависимости от года и версии он имел 99 л.с., 100 л.с., 115 л.с. или 122 л.с. Самый большой из 4-цилиндровых двигателей был 2,4-литровым, развивающим 125 л.с. Он был продан с 1988 года.
Самый маленький из шести цилиндров имел рабочий объем 2,6 литра и достигал 150 л.с. Он был предложен с 1990 года. 3-литровый двигатель версии 3.0i, оснащенный впрыском Motronic, развивал на 6 л.с. больше. С системой L-Jetronic она достигла 177 л.с. В этой комплектации он был продан до 1990 года. Была также его версия 177 (3.0Si) с улучшенным впрыском Motronic, предлагаемая до 1993 года.
В 1987 году на рынке появился модернизированный 3-литровый агрегат с двумя роликами в головке и 4 клапанами на цилиндр. Он имел мощность 204 л.с. (версия 3000 24 В). Был продан до 1993 года. Параллельно с этим был доступен идентичный двигатель (с 1990 года) с понижением мощности на 4 л. С. (Версия 3.0i 24 В).
В конце 1980-х и начале 1990-х Opel тесно сотрудничал с тюнинг-компанией Irmscher. Она подготовила три двигателя для немецкого производителя. Самый слабый из них имел объем 3,6 литра и достигал 197 л.с. или 208 л.с. (в зависимости от версии).
Второй двигатель, с 3,0-литровым рабочим объемом (6 цилиндров), развивал 230 л.с. и был установлен в 464 экземплярах специального сорта Omega под названием Evolution 500, состоящего из 500 штук. Благодаря ему этот большой лимузин разогнался с 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды и достиг скорости 249 км / ч.
В 36 единицах Evo 500 Irmscher вставил 4-литровый двигатель, известный от сенатора Irmscher с 272 л.с. Производительность этого автомобиля неизвестна.
Все версии Opel Omega затмили разнообразие, разработанное совместно с Lotus. Британский производитель спортивных автомобилей разработал специальный двигатель для Opel и предоставил трансмиссию и подвеску. Источником движителя был 3,6-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями, из которых выжимал Lotus Запчасти и Тюнинг Opel Omega A
Выберите подкатегорию
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Подлокотник Opel Omega A ( Опель Омега ) с вышивкой серый
Probass Tuning | Подлокотник Opel Omega A ( Опель Омега ) с вышивкой серый изготовлен из фанеры и ДСП, обтянут автомобильным кожзамом. Предназначен для удобства при вождении, раслабляя правую руку, создавая комфорт при езде. Верхняя крышка роложена толстым поролоном. Внутри имееться бордачек для  …
245 грн
Подлокотник Opel Omega A с вышивкой черный
245 грн
Подлокотник Opel Omega A с вышивкой черный
185 грн