Категории

Запчасти и Тюнинг Opel Astra F

Запчасти и Тюнинг Opel Astra F
Astra F впервые появилась в 1991 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. В то время это был самый крупный проект Opel, в котором работало 8000 инженеров и дизайнеров. Производство и сборка Astra проходили во многих странах. Это были: Германия, Бельгия, ПРА, Украина, Венгрия, Польша, Великобритания, Китай и Индия. Помимо основного названия, Astra продавалась как: Chevrolet Astra (Бразилия), Holden Astra (Австралия), Opel Optima, Opel Kadett (Южная Африка) и Vauxhall Astra (Великобритания). Изначально автомобиль был доступен в виде 3-дверного и 5-дверного хэтчбека, но вскоре к нему присоединился вместительный 5-дверный универсал, а затем 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет. Кузов машины был круглый, нарисован мягкими линиями. Спереди были узкие фонари с оранжевыми абажурами для указателей поворота (позже был представлен белый). Высотная задняя дверь установлена ​​сзади. Кузов выглядел очень современно и определенно выделялся из устаревшего кадетта.
Хотя Запчасти и Тюнинг Opel Astra F не сильно выросла по сравнению со своим предшественником, она предложила гораздо больше места внутри. В те времена было достаточно места для ног и над головой, и только очень высокие люди сзади могли жаловаться, когда переднее сиденье находилось в максимальном заднем положении. Конечно, попасть в 5-дверную версию и седан было гораздо проще, чем в 3-дверную. Места были большие и удобные. Приборная панель была современной, а ее материалы были относительно хорошего качества. Важно отметить, что они были собраны достаточно хорошо. Багажник был средним у хэтчбеков, а у седана, особенно у универсала, он был очень большим для класса автомобиля. Подвеска была мягко настроена, что повышало комфорт, но было достаточно жестким, чтобы машина могла путешествовать быстро.
Изначально Astra была плохо оснащенной машиной, но за годы борьбы с конкуренцией Opel увеличилось количество стандартных элементов в этой машине. Например, в Astra Classic, выпускаемой с 1998 года, стандартными были две фронтальные подушки безопасности. Конечно, в Западной Европе ABS была также установлена ​​на заводе, и дополнительное оборудование включало кондиционер, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, подогрев передних сидений и бортовой компьютер. Много разных бензиновых и дизельных двигателей были установлены в Astra F. С начала производства до модернизации были доступны бензиновые двигатели, такие как: 1,4i - 60 л.с. (до 1996 года), 1,4Si - 82 л.с. (до 1996 года), 1,6i - 71 л.с. (с 1993 по 1998 годы), 1,6 i - 75 л.с., 1.6Si - 101 л.с. (с 1993 года до модернизации), 1.8i - 90 л.с., 1.8 GSi 16 В - 125 л.с. (версия GSi), 2.0 GSi - 115 л.с. и 2.0 GSi - 150 л.с. (до 1996 года ). Кроме того, под капотом Opel установлен дизель: 1,7 Д - 57 л.с. (до 1992 года), 1,7 Д - 60 л.с. (с 1992 года до модернизации), 1,7 ТДС - 82 л.с. (с 1993 по 1998 годы).
В 1994 году Opel провела комплексную реконструкцию Astra F. Она охватывала кузов, салон и палитру силовых агрегатов. Изменены указатели поворота, ручки дверей, руль, обивка, тип материалов в салоне, улучшена защита от коррозии и глушитель салона. Появились следующие двигатели, которые в значительной степени заменили ранее упомянутое: бензин: 1.4i - 60 л.с., встреча Евро 2 (с 1996 года), 1.4 16V - 90 л.с. встреча Евро 2 (с 1996 года), 1.6i - 75 л.с. Евро 2 (с 1996 г.), 1,6i 16 В - 101 л. С., Встреча Евро 2 (с 1994 г.), 1,8i 16 В - 116 л. С., Встреча Евро 2 (с 1994 г.) и 2,0i 16 В - 136 л. дизель: 1,7 тд - 68 л.с.
Самой большой проблемой Astra F, как и многих моделей Opel, была слишком плохая защита от коррозии. Авто ржавеет быстро, когда о нем не заботятся. Первые следы ржавчины появились на крыльях и порогах. Затем коррозия атаковала выхлопную систему и зачастую крепежные детали компонентов подвески. За годы производства Opel немного улучшил защиту от ржавчины, но это все же было самым слабым местом Astra. Второй по величине проблемой была быстроизнашивающаяся подвеска.
Преимущества автомобиля включают в себя долговечные двигатели, комфорт в пути, большой салон и багажник, а также качество автомобиля по его цене.
Продажа огромного количества автомобилей доказывает, что Astra F имела успех. В 1998 году Opel завершил производство этого автомобиля в Германии, заменив его новым, и сборочные линии были перенесены в Польшу, где автомобиль под названием Astra Classic выпускался еще четыре года. Запчасти и Тюнинг Opel Astra F.
Выберите подкатегорию
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Акустическая полка Opel Astra F ( Опель Астра ) (1991-1997) седан пирамида на фанере черная
Probass Tuning | Opel Astra F ( Опель Астра ) (1991-1997) седан пирамида на фанере черная изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 6-8 мм, и обтянутая автомобильным кожзамом, проложеным поролоном, с усиленными подиумами под овальные динамики 6*9, и обтянута снизу подложкой. Под заказ полка може …
470 грн
Акустическая полка Opel Astra F ( Опель Астра ) (1991-1997) седан пирамида фанера черная
Probass Tuning | Opel Astra F ( Опель Астра ) (1991-1997) седан пирамида на фанере черная изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 6-8 мм, и обтянутая автомобильным кожзамом, проложеным поролоном, с усиленными подиумами под овальные динамики 6*9, и обтянута снизу подложкой. Под заказ полка може …
470 грн
Акустическая полка Opel Astra F ( Опель Астра ) (1991-1997) хэтчбэк пирамида на фанере карпет
Probass Tuning | Акустическая полка Opel Astra F ( Опель Астра ) (1991-1997) хэтчбэк пирамида на фанере карпет изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 6-8 мм, и обтянутая автомобильным карпетом, проложеным поролоном, с усиленными подиумами под овальные динамики 6*9, и обтянута снизу подло …
470 грн
Акустическая полка Opel Astra F ( Опель Астра ) (1991-1997) хэтчбэк пирамида на фанере карпет
Probass Tuning | Акустическая полка Opel Astra F ( Опель Астра ) (1991-1997) хэтчбэк пирамида на фанере карпет изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 6-8 мм, и обтянутая автомобильным карпетом, проложеным поролоном, с усиленными подиумами под овальные динамики 6*9, и обтянута снизу подложкой. …
470 грн