Категории

Запчасти и Тюнинг Opel Astra G

Запчасти и Тюнинг Opel Astra G
Opel Astra G дебютировал в 1998 году и является вторым поколением этой модели (стоит помнить, что первое поколение под названием Astra Classic выпускалось до 2002 года). Инженеры немецкой автомобильной группы хотели повторить успех Astra первого поколения и предсказали светлое будущее и богатый путь развития Astra. Кузов в Astra G отличался новаторством, а формы кузова стали более четкими - эти особенности в конечном итоге определяют привлекательный внешний вид автомобиля.
Opel Astra G - доступные кузова
В отличие от популярного Запчасти и Тюнинг Opel Astra G обеспечивает больше заднего пространства, больший багажник и больше форм кузова. Основной и наиболее часто выбираемый вариант кузова Astra G - это пятидверный хэтчбек (похожий на лифтбэк) с оригинальной отделкой задней части кузова (полностью отличающейся от кузова его крупнейшего конкурента - Volkswagen Golf). Не всем, однако, понравился характерный задний кузов хэтчбека Astra G, но автомобиль имел очень просторный багажник объемом 370 литров. Самым популярным из всех вариантов кузова, предлагаемых Opel, был универсал (караван). Усадьба Astra G в основном привлекала своим просторным центром и большим багажником вместимостью 480 литров. Другой очень популярный вариант кузова - это четырехдверный седан с багажным отделением на 460 литров (когда мы складываем задние сидения, мы получаем багажное отделение на 1230 литров). Седан Astra G выделялся своим самым изысканным внешним видом среди других версий.
К известным типам кузова Astra G присоединилось дополнительное двухдверное купе, разработанное легендарной дизайнерской студией Bertone (они разрабатывали автомобили, например, для Alfa Romeo, Lanci, Volvo, Lamborghini, Ferrari). Увеличив колесную базу на девять сантиметров, в Astra G. появилось много свободного места. Был также большой багажный отсек с каждой версией кузова (у купе был необычно большой багажный отсек вместимостью 460 литров!).
Opel Astra G - силовые агрегаты
Astra второго поколения не удивляет нас специализированными техническими решениями, хотя у технологии Astra G есть свои курьезы. Бензиновый агрегат 2.2 16V оснащен цепным распределительным валом и балансировочными валами (в то время как головка цилиндров и блок двигателя выполнены из алюминиевых сплавов). Более того, двигатель 2.0 Z20LET оснащен турбиной и промежуточным охладителем, что значительно повышает производительность Astra G. Почти каждый дизельный агрегат (кроме 1.7 TD) имеет головку с шестнадцатью клапанами, а также прямой впрыск топлива. Двигатели 2.0 DI / DTI получили сложную и редкую головку, клапаны которой расположены перпендикулярно оси двигателя и приводятся в движение одним валом.
Бензиновые двигатели Opel Astra G
После фейслифтинга в 2002 году у Astra G был целый ряд силовых агрегатов. Самым слабым бензиновым двигателем был двигатель 1.2 с мощностью 65 л.с. (настроенный на 75 л.с. в 2000 году). В предложение также входят двигатели мощностью 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 и 2,2 литра, мощностью в диапазоне 90 - 147 л.с. Базовым вариантом стал вариант OPC (Opel Performance Center, название появляется впервые). В первоначальной версии Astra G OPC имел блок 2.0 с мощностью 160 л.с., но в 2001 году был установлен турбокомпрессор, который увеличил мощность двигателя до 200 л.с.
Дизельные двигатели Opel Astra G
Самый слабый дизель в Astra G - двигатель 1,7 ТД мощностью 68 л.с. (в 2000 году его заменили на двигатель DTI мощностью 75 л.с.). Самым мощным дизельным двигателем является агрегат 2.2 DTI мощностью 125 л.с. Мощность от двигателя передавалась на переднюю ось, и трансмиссии, которые работали с двигателями Astra G, могли быть пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической.
Opel Astra G предлагает широкий выбор версий кузова (эстетика понравится версиям купе и кабриолет, разработанным известной компанией Bertone). Astra G универсал является идеальным автомобилем для дальних семейных путешествий (его багажник вмещает 480-1500 литров, что является идеальным результатом, когда речь идет о компактных автомобилях). Среди силовых установок наиболее разумным вариантом будет покупка версий с двигателями 1.6 16V или 1.7 DTI Запчасти и Тюнинг Opel Astra G.
Выберите подкатегорию
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка: