Категории

Запчасти и Тюнинг Renault Clio II Symbol

Запчасти и Тюнинг Renault Clio II Symbol
Рено Клио II Хотя второе поколение Renault Clio было представлено в 1998 году, оно выпускается под названиями Storia и Campus и по сей день - второе поколение Clio является чрезвычайно успешной моделью.
Современный дизайн 3- и 5-дверного хэтчбека все еще можно использовать сегодня, и по сравнению с первой версией Clio это поколение выросло во всех измерениях: оно длиннее, выше и шире. Это, конечно, чувствовалось и в салоне автомобиля, где можно было удобно сидеть (особенно спереди). Для второй версии модели характерны округлые формы и широкое использование пластмасс и алюминия в элементах кузова (крылья, крышка двигателя). В начальный период производства использовались двигатели предыдущей версии, позднее, начиная с 1999 года, и двигатель объемом 1,6 литра, все агрегаты были оснащены головками с 16 клапанами.
Диапазон мощности агрегатов, установленных во втором Clio, колеблется в пределах 58-169 л.с. В 2000 году появилась спортивная версия Clio II под названием Sport, также известная как Clio RS. Он был оснащен самым мощным двигателем в 2,0-литровом диапазоне мощностью 169 л.с. Чрезвычайно интересная версия была Clio с двигателем V6. Они назывались Renault Clio V6 Renault Sport. Трехлитровый, центрально расположенный двигатель развивал 230 л.с., а после модификации в 2003 году уже 255 л.с. Это был проект, которого никто не ожидал. У автомобиля не было заднего сиденья, а объем багажного отделения был сведен к минимуму. Эта комбинация дала взрывоопасную смесь, и сегодня Clio V6 - очень популярная модель. Ускорение от 0 до 100 км / ч принимает это изменение от 5,9 с (255 л.с.) до 6,2 с (230 л.с.). Renault Clio V6 Renault Sport должен был стать преемником модели Renault 5 Turbo, и в ретроспективе следует признать, что она оказалась успешной в этой роли.
В 2001 году Clio II претерпел серьезные изменения - передние и задние фонари, бамперы и другие мелкие детали кузова были изменены. Основные изменения также включили приборную панель, дизайн интерьера и оборудование для обеспечения безопасности пассажиров. Renault также применил новую маркировку уровня оборудования: Authentique, Expression, Dynamique. Однако под капотом появились дизельные форсунки с турбонаддувом и общей топливной рампой объемом 1,5 литра. Также в 2001 году была выпущена версия с четырехдверным кузовом седана под названием Renault Clio Symbol, Renault Clio Sedan или Renault, в зависимости от рынка. Thalia. В 2003 году Clio претерпела еще один косметический ремонт, но косметические изменения коснулись в основном элементов кузова и уровня оборудования. В 2005 году был представлен преемник второго поколения Clio. Тем не менее, после изменения внешнего вида и адаптации силовых агрегатов к действующим стандартам сгорания Clio II все еще предлагается на некоторых рынках, но под названием Storia (в Словении) или Campus (во Франции).
Интересно, что эта модель появится на японском рынке под названием Renault Lutecia. Honda имеет права на название Clio, и под этим баннером существует сеть продаж японского производителя (Honda Clio).Запчасти и Тюнинг Renault Clio II Symbol
Clio II, особенно после фейслифтинга, был одной из первых моделей Renault, которая разрушила миф о чрезвычайной неудаче. Да, в электрической системе все еще были неисправности, особенно в отношении катушек зажигания и, например, радио, но с точки зрения механики автомобиль выглядел вполне прилично. Если были какие-либо неисправности, это часто из-за халатности водителя, особенно в отношении топлива чувствительных и как обращаться с турбокомпрессором турбонагнетателя dCi. Поэтому, если автомобиль не был «побит», мы не должны бояться коррозии кузова.
Renault Clio, пожалуй, самый популярный городской автомобиль в Европе, полученный из сегмента B. Название модели Clio происходит от названия Klio - муза истории из греческой мифологии. Автомобиль французской группы был первой моделью, обозначенной числовым названием. Clio, безусловно, войдет в историю французских автомобилей, как бестселлер среди французских автомобилей. Renault Clio дебютировал на рынках в 1990 году, быстро завоевав признание пользователей, о чем свидетельствует награда «Автомобиль года» в 1991 году. Clio снова получила эту награду в 2006 году, после дебюта в третьем поколении. В Японии Clio работает под названием Renault Lutecia. Рено Клио - описание модели
Renault Clio заменил автомобили, такие как: Renault 4CV, Renault 4, и непосредственно заменил Renault 5. Первое поколение Clio претерпело две модернизации - в 1994 году (после чего автомобиль получил название Фаза II) и 1996 году (Фаза III), и наиболее желательная версия Первое поколение было Клио Уильямс. Clio второго поколения было выпущено в 1998 году (Clio второго поколения предлагало специальные версии автомобиля, например Clio Sport). В 2005 году в продажу поступило третье поколение Clio, а в 2007 году к предложению автомобиля была добавлена ​​версия Grandtour (универсал).
У Renault Clio был дизайн коробки, который, когда вышло первое поколение автомобилей, Запчасти и Тюнинг Renault Clio II Symbol
Выберите подкатегорию