Категории

Запчасти и Тюнинг Renault Duster

Запчасти и Тюнинг Renault Duster
Renault Duster в новую эру сотрудничества с Renault создала две очень успешные модели дешевых, простых автомобилей для менее состоятельных покупателей. После успешных Логана и Сондеро пришло время показать что-то новое. Следуя тенденции, согласно которой почти каждый производитель предлагает кроссовер или внедорожник, франко-румынская компания представила Dacia Duster в 2010 году.
Новая модель была впервые показана на Женевском международном автосалоне 2010 г. Почти сразу она стала хитом и была признана многими одним из самых интересных автомобилей последних лет. Секрет успеха, вероятно, заключается в превосходном сочетании двух противоречивых черт: простоты и современности. Да Renault Duster, как и любая модель этого производителя, отличается очень простым дизайном, без лишних дополнений, электронных вкусностей и систем, которые контролируют все, что вы можете. С другой стороны - несмотря на свою простоту, Duster выглядит современно, и это действительно так. Трудно точно это классифицировать. Его можно назвать и внедорожником, и кроссовером, хотя многие стали внедорожниками или коммерческими транспортными средствами.
Кузов Дастера выглядит довольно оригинально, универсал, высоко подвешенный, с большими огнями. С точки зрения длины, автомобиль представляет собой типичный компактный сегмент С, а ширина более 1,8 м создает впечатление, что это прочная и хорошо управляемая дорожная машина. Колеса, установленные по углам кузова, покрытые мощными колесными арками, в сочетании с большим пространством между шиной и кузовом делают Duster настоящим гонщиком. Кроме того, внешний вид не раскрывает низкую цену автомобиля, если только мы не имеем дело с версией с неокрашенными бамперами. После оснащения Dacia дальними лампами и трубами, присутствие становится по-настоящему боевым.
Duster основан на небольшом самонесущем корпусе, который подвешен на простой системе с несколькими разъемами сзади с классической стойкой МакФерсона и еще более простой передней частью на основе нижних рычагов с стойкой Макферсона. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков спереди и барабанов сзади.
Renault Duster поставляется с двумя типами привода и несколькими приводами. Версия с передним приводом является базовой версией Duster. Производитель говорит себе доплатить за диск 4х4. Он основан на 6-ступенчатой ​​коробке передач TL8 с выходом заднего приводного вала. Многодисковая муфта с электронным управлением отвечает за распределение привода. от Nissan X-Trail. Это полностью автоматизированная система, которая может работать в режимах 4x2, Auto или Lock. Только в положении блокировки крутящий момент постоянно распределяется на 4 колеса. Дополнительным преимуществом в полевых условиях является короткая градация передачи, особенно на первой передаче, которая успешно заменяет редуктор и в не слишком трудной местности позволяет защитить сцепление от горения. Большой клиренс (210 мм) и хорошие углы атаки и вылета не лишены значимости.
Для привода Duster есть 3 двигателя, известные из моделей Renault. 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16-клапанной головкой выдает 105 л.с .; это было предназначено главным образом для транспортного средства 4x2. Это базовая единица в самой дешевой комплектации автомобиля. Кроме того, этот двигатель можно настроить на работу на этаноле E85. Неудивительно, ведь основным рынком сбыта для Дакии будут страны Юга, особенно Румыния. Дизельные агрегаты фактически представляют собой один двигатель мощностью 1,5 дКи в двух конфигурациях - 90 и 110 л.с.
Дастер очень хорошо принял рынок и полностью выполняет поставленные перед ним задачи. Там, где Логан или даже Сондеро Степвей не входят, Дастер может легко с этим справиться. Независимо от типа привода он не обеспечивает высокую производительность и не является мастером сгорания. Однако даже в версии 4x2 он справится со сложным рельефом лучше, чем большинство кроссоверов 4x4. Большие колеса и мягко настроенная подвеска являются не только преимуществами для бездорожья, но и на нем. Комфорт, предлагаемый Duster, намного лучше, чем вы думаете по цене и конструкции автомобиля. Автомобиль без сопротивления и даже на большой скорости преодолевает ямы и выбоины, сохраняя при этом устойчивость. Идеальный автомобиль не только на румынских дорогах, но и на польских вторичных и третичных дорогах.
Выберите подкатегорию