Категории

Запчасти и Тюнинг Renault Megane 2

Запчасти и Тюнинг Renault Megane 2
В 2002 году в Женеве Renault представила новое лицо своего компактного автомобиля, а именно серии Megane II. Его необычный дизайн с самого начала производства вызывал крайние мнения.
Автомобиль предлагался в пяти кузовных версиях: в качестве 3- и 5-дверного хэтчбека, универсала (известного на некоторых рынках как GrandTour), седана и кабриолета (CC). Версия CC считается предшественником кабриолетов с жесткой крышей. Ранее автомобили имели материальную крышу, в том числе и Megane предыдущего поколения. Запчасти и Тюнинг Renault Megane 2
Все версии (кроме СС) могут быть хорошим семейным автомобилем. Внутри легко помещаются четыре человека, и багажные полки готовы к приему большого количества багажа. Багажное отделение версии хэтчбека составляет 330 литров (после складывания заднего сиденья 1190 литров), версии универсал и седан уже предлагают 520 литров. GrandTour имеет возможность складывать задний ряд сидений и увеличивать это пространство до 1600 литров. Для менее семейной версии купе-кабрио багажник всего 190 литров, и его можно увеличить, только сложив жесткую крышу. Тогда мы получим пространство вместимостью около 490 литров.
В интерьере Megane второго поколения бросается в глаза много жесткого пластика, очень восприимчивого ко всем царапинам. Обивка с дверью тоже не впечатлила. В целом, это не самый высокий уровень. Эти твердые пластмассы хороши на первый взгляд, но через некоторое время элементы ослабевают, и все начинает скрипеть и скрипеть. Если Megane II не оснащен кнопками управления радио, эта операция не самая удобная (особенно для мужчин с большими руками), потому что кнопки на радио чрезвычайно малы и неудобны в использовании.
Renault, желая показать, что он действительно заботится о своих клиентах, уже стандартно оборудовал Megane II шестью подушками безопасности, электрически регулируемыми ветровыми стеклами, центральным замком и бортовым компьютером. Пользователи также не должны жаловаться на безопасность - запчасти меган 2 был первым автомобилем С-сегмента, получившим максимальный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.
Меган имеет спортивные версии RS, GT и RS F1. Все три были уменьшены, механически и визуально изменены (подвеска, бамперы, спойлеры, диски, двигатели). Их приводили в движение самые мощные двигатели из серии тюнинг меган 2: 2.0T RS 224 HP; 2,0 т RS F1 R26 230 км и 2,0 дКи RS 173 л.с.
Второе поколение французской компании Megane оснащено действительно богатым ассортиментом силовых агрегатов: 1,4 82 л.с. и 98 л.с .; 1,6 113 л.с .; 2,0 134 л.с .; 2.0T 163 л.с .; 1,5 дКи 82 л. С., 85 л. С., 105 л. С .; 1.9dCi 110 л.с., 115 л.с., 120 л.с., 130 л.с. и 2.0 dCi 150 л.с. Комбинации с использованием разных двигателей в разных типах кузова и на разных рынках немыслимы, например, двигатель 1,5 dCi 85 л.с. может быть установлен для универсалов и седанов в Европе, а в Азии он может быть рассчитан на 3- и 5-дверные хэтчбеки. , Несомненно, что самые слабые дизельные агрегаты не будут найдены в версии CC.
В Megane, как и в других моделях этого французского бренда, электрика и электроника не являются сильной стороной. Неисправны стеклоподъемники, замки крышки багажника, электродвигатели стеклоочистителей, датчики давления в шинах, иммобилайзер и боковые зеркала с электроприводом. Каждую из этих неисправностей можно починить дешево, но когда водитель впрыска сломается, катушка зажигания или возникнет проблема с картой HandsFree (только некоторые автомобили оснащены этой системой), вы не сможете обойтись без эвакуатора.
Megane - один из немногих автомобилей Renault, чья подвеска выдерживает польские дороги. Маятники разборные, поэтому вам не нужно тратить целое состояние, чтобы заменить их, просто замените сломанный элемент новым. Следует обратить внимание на подшипники верхнего крепления стойки МакФерсона спереди и выпадающие тяги стабилизатора. Запчасти и Тюнинг Renault Megane 2
Выберите подкатегорию