Категории

Запчасти и Тюнинг Renault Trafic

Запчасти и Тюнинг Renault Trafic
Панельный фургон Renault Trafic dCi 120 - тест, мнение
Когда я спросил о двигателе, консервативные водители коммерческого транспорта ответили так, будто я выстрелил им в щеку: 1.6. Это вызвало отвращение. Однако краткий обзор предложений конкурирующих брендов показывает, что Renault не является исключением среди компактных фургонов. Мотор 1.6 это в основном норма.
Французский двигатель обладает большой мощностью снизу, и реакция на добавление газа практически мгновенная. Просто упомяните 300 Нм крутящего момента от 1500 об / мин. Разгон без превышения скорости 2000 является динамичным, а очень точный механизм переключения передач побуждает вас чаще тянуться к рукояти. Эффект заключается в том, что, хотя под капотом находится небольшой мотор, стиль вождения напоминает стиль вождения грузовых автомобилей. Как будто диск был 3-х литровым шестицилиндровым.
В результате расход топлива на практике не превышает 7 л / 100 км при смешанном движении. При движении по национальной дороге трудно превышать 6 л / 100 км, а при постоянной скорости 90 км / ч расход топлива составлял 5,6. Тонна нагрузка, которая является почти максимальной, увеличила расход до 5,8 л / 100 км и мало повлияла на производительность, хотя задняя ось определенно «установилась». Амортизаторы на кочках показали, что их шаг близок к пределу, но по-прежнему загружен Trafic твердо держит дорогу. В общем, лидерство меня сильно удивило. Вскоре после тестирования Volkswagen Multivan и Ford Custom у меня была возможность поехать на Trafik, и я признаю, что он не отличается от немецкого соревнования. Поскольку используется фургон, он обеспечивает высокий уровень безопасности и обеспечивает динамичное вождение. На грунтовой дороге водитель опирается на откалиброванную систему контроля тяги, подготовленную для низкого сцепления. Запускается с отдельной кнопкой. Тем не менее, природной средой Трафика является город. Автомобиль оказался маневренным, его габариты легко обнаруживаются, а динамика двигателя часто делает его первым с очередным светом. Горения в городском потоке составили скромные 7 л / 100 км.
Испытательный автомобиль с кузовом Renault Tech был оснащен полками и ящиками, а также вентилятором на крыше. Скорее всего, это отрицательно сказалось на расходе топлива при 140 км / ч, который составил 10,9 л / 100 км. Свыше сотен уже шумит.
Качество этих полок очень высокое. Они надежно закреплены, и у ящиков есть некоторая защита от случайного открывания. Во время теста все «вело» так, как будто его не существовало - никаких урчаний или других шумов. Загрузочное пространство имеет максимальную длину 263 см и ширину между стенками 165 см. Колесные арки вместе с деревянной крышкой получают 41 см. Доступ обеспечивают боковые, не очень широкие (92 см) двери и двойные задние двери, которые можно открыть гораздо шире, чем видно на фотографиях. В стене также имеется зазор, отделяющий трюм от кабины, в который, например, можно вставить трубы. Все используемые размеры можно найти в таблице технических данных Запчасти и Тюнинг Renault Trafic.
Заводское освещение включает в себя две лампы, а в составе здания дополнительные светодиодные ленты, например в супермаркете, которые можно купить на кухне. Это выглядит так, и оно отрывается на концах, но благодаря им трюм яркий, и вы можете работать внутри без каких-либо проблем. У работы драйвера Renault Traffica есть только один недостаток - нет места под смартфон. Если он должен быть в наличии, он должен быть достаточно маленьким, чтобы поместиться, например, в подстаканник. В свою очередь, их немного, но нет недостатка в обычных складских помещениях. Кроме того, вы можете использовать держатель для смартфона за дополнительные, что подходит только для устройств диаметром 4,7 дюйма тюнинг трафик.
Сиденье водителя удобное, а регулировка довольно хорошая. Видимость из машины также, хотя зеркала из двух частей в основном подделка. Нижняя часть, которая может помочь при парковке или смене полос движения для наблюдения за слепым пятном, дает почти такое же изображение, как и верхняя. Плюс за удобочитаемость индикаторов и мой любимый цифровой спидометр. Тестовая машина была оснащена мультимедийной системой R-Link с навигацией. Система работает достаточно эффективно, дает возможность подключать музыку, но Apple Car Play отсутствует. Тем не менее, он дает вам возможность использовать музыкальные файлы или даже Youtube только с кабелем. Вам не нужно использовать модуль Bluetooth, потому что это не имеет смысла. Кабельное соединение быстрее и поддерживает заряд батареи. Версия Renault Trafic van стоит. Для автомобиля грузоподъемностью около 1100 кг с динамичным и очень экономичным двигателем. На самом деле, почти все, по крайней мере, хорошо, так что цена кажется справедливой. Сравнимый, хотя и гораздо более новый Peugeot Expert был оценен отечественным конкурентом, но в 95-сильной версии. Купить 120 лошадиных сил Запчасти и Тюнинг Renault Trafic.
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка: