Warning: Division by zero in /home/uh139621/domains/probass.com.ua/public_html/catalog/controller/product/category.php on line 212 Запчасти и Тюнинг Skoda Favorit
Категории

Запчасти и Тюнинг Skoda Favorit

Запчасти и Тюнинг Skoda Favorit
В 1976 году дебютировал Škoda 120 с задним двигателем. Уже в 1980-х годах чешский производитель, тогда еще полностью независимый от немецкого Volkswagen, начал первую работу над преемником этой устаревшей не только в техническом плане, но и в стилистической модели.
В 1982 году в чешской Млада-Болеславе все сели за стол и начали обсуждать, каким должен быть преемник запчасти шкода фаворит. Чехи решили, что лучше всего начать с привлекательного стиля, который вдохновит их на дальнейшую работу. Он сразу же позвонил в несколько итальянских дизайнерских бюро.
В конечном счете, однако, была выбрана компания Bertone, которая сегодня известна больше энтузиастам Ferrari или Lamborghini, чем чешским водителям. Это был отличный ход. Контракт был подписан в июне 1983 года, а в канун Нового года в 1984 году был создан первый прототип Škoda Favorit в сотрудничестве с Bertone.
После подготовки компонентов и испытаний в 1987 году началось предпродажное производство автомобиля, которое впервые было показано миру на технической ярмарке в Брно в том же году. Первоначально два капота с 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 58 л.с. в версии 135 и 63 л.с. в версии 136 попали в капот Skoda.
Стайлинг привлек наибольшее внимание. Большая площадь стекла 2.373 м2 обеспечила отличную обзорность и оптически увеличила салон длиной 3815 мм, шириной 1620 мм и высотой 1415 мм. Запчасти и Тюнинг Skoda Favorit
Дизайн кузова, предложенный Бертоне, также понравился покупателям, и в 1990 году Skoda отказалась от производства 120 и 130 моделей, которые производились параллельно с Favorit.
Когда в 1991 году Škoda стала частью группы Volkswagen, немцы уже думали о запуске новой модели, но решили, что стоит модернизировать только трехлетний Favorit.
Так появилась машина с катализатором и более современным карбюратором, и внешний вид дожил до тонкой подтяжки лица. Передняя часть была изменена, изменив решетку радиатора. В течение короткого времени производство двигателя 136 было прекращено, но позже он снова попал под капот Škoda.
Оборудование более богатой версии LS до 1993 года может включать, среди прочего тахометр, сиденья с полными подголовниками, стеклоочиститель заднего стекла или электрические часы. В 1993 году произошли дальнейшие изменения, на этот раз силовые агрегаты Bosch уже получили впрыск топлива. Эти версии можно отличить по букве «i» в конце названия модели.
В то же время была проведена последняя реконструкция модели Favorit, в ходе которой была изменена обивка, цвет панели приборов и модернизирована панель часов.
С 1990 года Škoda также выпускает модель Forman, то есть Favorita в версии универсал. Автомобиль был на 345 мм длиннее хэтчбека, а дополнительное пространство привело к увеличению багажника. Хэтчбек мог вместить только 251 литр, а после складывания заднего сидения 1038 литров багажа. Для универсала значения составляли 400 л и 1300 л соответственно.
Чешский производитель также предложил версию пикапа на основе модели Favorit под названием Škoda Pick-up.
Производство Škoda Favorit было завершено в 1995 году, и новая Felicia приобрела семейную реликвию. С 1988 по 1995 год 783 167 экземпляров этой модели сошли с конвейера в Млада-Болеславе.
Škoda также выпустила несколько копий прототипов модели Favorit, среди которых следует выделить такие проекты, как Favorit Type 782 с кузовом седан или Favorit Type 783 с трехдверным кузовом хэтчбек. Запчасти и Тюнинг Skoda Favorit
Выберите подкатегорию
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Акустическая полка Skoda favorit пирамида на фанере в карпете
Probass Tuning | Акустическая полка Skoda favorit пирамида на фанере изготовлена из ДСП 16 мм и усилена фанерой 6 мм, и обтянутая автомобильным карпетом, проложеным поролоном, с усиленными подиумами под овальные динамики 6*9, полка обтянута снизу подложкой. Под заказ полка может быть изготов …
0 грн