Категории

Запчасти и Тюнинг Skoda Fabia

Запчасти и Тюнинг Skoda Fabia
Одним из самых распространенных автомобилей на нашем внутреннем рынке является Skoda Fabia I. Полякам понравился этот автомобиль не только из-за низкой цены, но и прежде всего потому, что он в значительной степени основан на компонентах Volkswagen Запчасти и Тюнинг Skoda Fabia.
Хотя дизайн Skoda Fabia не стучит на коленях, он также очень универсален, благодаря чему он отвечает вкусам многих людей, ищущих разумную и солидную машину. Первое поколение Fabia дебютировало в 1999 году, заменив уже изношенную модель Felicia. В 2001 году к нему присоединились тонкий универсал и слегка потертый и непропорциональный седан. Чешский представитель класса В был модернизирован в 2004 году. Спустя три года Fabia I была заменена на более современное и интересное стилистическое поколение. Skoda Fabia I предлагается только с передним приводом в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Под капотом этого небольшого автомобиля мы найдем один из следующих двигателей: мы не рекомендуем покупать автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем чешского производства, слабые места этой конструкции - это трещина прокладки головки и неустойчивая цепь ГРМ, которая в автомобилях с большим пробегом может потребовать замены. Блок 1.2 HTP также плохо работает в Fabia, однако, не из-за частоты отказов, а из-за плохой динамики и слишком высокой мощности для такого сгорания двигателя. Наиболее точным выбором будет 1,4-литровый 101-сильный бензин, хотя этот не лишен недостатков. Из-за использования рециркуляции выхлопных газов клапаны могут заклинивать из-за образования сажи на них. Из дизелей 1,9 SDI пользуется лучшей репутацией, но он явно не может справиться с этим автомобилем. Из-за использования рециркуляции выхлопных газов клапаны могут заклинивать из-за образования сажи на них. Из дизелей 1,9 SDI пользуется лучшей репутацией, но он явно не может справиться с этим автомобилем. В результате повреждения датчика рулевого управления усилитель руля отключается. Датчик температуры воды и контроллер двигателя также находятся в опасности. Некоторые элементы имеют проблемы с установкой температуры кондиционера. Кроме того, может быть неисправен датчик положения коленвала и повреждены диоды генератора в Fabia. Сильной стороной чешского представителя сегмента B является хорошая защита от коррозии, единственным элементом, на котором может появиться ржавчина, является выхлопная система. Подводя итог, можно сказать, что Skoda Fabia I - это автомобиль, ориентированный в первую очередь на разумных людей, которые ожидают низких затрат на эксплуатацию автомобиля и низкого расхода топлива. Здесь нельзя искать спортивные эмоции или экстравагантный дизайн, но автомобиль окупит вас на сайте Skoda Fabia Cabriolet ... Лидеры чешской группы выступили с этой идеей. Fabia является одним из самых узнаваемых и популярных автомобилей этой марки. Модель Cabriolet можно кратко охарактеризовать как «замену роскоши по самой низкой цене».
Идея массового производства Skoda Fabia в версии без крыши понравилась немецкому Volkswagen. Согласно голландской прессе, Fabia Cabriolet был в списке пожеланий VW. В связи с таким отчетом следует ожидать сильную, солидную и стройную машину, на сегодняшний день нет подтвержденной информации о силовом агрегате для этой машины. Возможно, сердцем кабриолета станет дизельный двигатель 1.2 TDI мощностью 75 лошадиных сил, или, может быть, мы получим более мощную версию 1.4 TSI с турбонаддувом и 180 лошадиными силами? Мы можем только догадываться, но, вероятно, каждый выбирает последний вариант, который просто более привлекателен.
Вождение без крыши над головой не доставляет большого удовольствия, когда вы не чувствуете ветер в волосах на высокой скорости ;-) В одном вы можете быть уверены - автомобиль отправится на рынки Восточной Европы и Азии. Причина проста - на западе люди богаче и не будут довольствоваться кабриолетом от Skoda. Давайте будем честными, есть гораздо лучшие кабриолеты для завоевания европейских дорог. Помимо того, что Skoda никогда не станет демоном скорости, существует также проблема оснащения и стандартов отделки.
Согласимся, это не с верхней полки. Однако для Азии и Восточной Европы Skoda Fabia Cabriolet может быть, как мы уже упоминали, заменой роскоши по самой низкой цене т.е. самой обычной золотой середине. Запчасти и Тюнинг Skoda Fabia
Выберите подкатегорию
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка: