Категории

Запчасти и Тюнинг Volkswagen Golf 4

Запчасти и Тюнинг Volkswagen Golf 4
В 1990-х в сегменте компактных хэтчбеков наблюдался настоящий бум. Среди множества предложений от конкурентов из Германии, Франции, Великобритании или Японии Volkswagen с Golf Mk3 занял определенную позицию.
Однако в конце 90-х все изменилось, и клиенты стали требовать более роскошного оборудования. Дизельные агрегаты также приобрели большую популярность, и Euro NCAP стал уделять больше внимания безопасности запчасти гольф 4.
В 1997 году четвертый выпуск Volkswagen Golf был представлен миру на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль удивил всех, в том числе полностью оцинкованный кузов с 12-летней гарантией на перфорацию, а также на качество используемых материалов и внутренней отделки, которая не уступала Audi.
Кроме того, версия GTI дебютировала с турбированными 1.8T 20V 150 HP агрегатами с компрессором Garett и безнаддувным 2,3-литровым двигателем V5, также производящим 150 HP. 1.8T был первым четырехцилиндровым двигателем с пятью клапанами на цилиндр, а 2.3 - первым пятицилиндровым агрегатом в этом классе автомобилей.
Несмотря на это, большинство покупателей выбрали дизельные агрегаты объемом 1,9 л. Самым слабым из предлагаемых дизелей был агрегат мощностью 1,9 SDI 68 л.с., который предлагался с самого начала присутствия автомобиля на рынке.
Для более требовательных Volkswagen разработал сенсационный 1.9 TDI блок, доступный в зависимости от системы впрыска с 90 л.с. (эта версия с роторным насосом) и 101, 110, 115, 130 и даже 150 л.с. (это версии с инжекторами насоса).
Мощность силовых агрегатов можно отличить по обозначению модели. Если все три буквы TDI черные, то у нас есть версия на 90 лошадиных сил. Если буква «I» красная, двигатель выдает 101 или 110 л.с. Если буквы «DI» красные, это версия на 115 или 130 л.с. Красный TDI символизирует версию на 150 лошадей.
Для любителей спорта Volkswagen подготовил версию R32, оснащенную 3,2-литровым двигателем с мощностью 3,2 л. 241 л.с., первая сотня менее 7 с и максимальная скорость 247 км / ч впечатляют. Запчасти и Тюнинг Volkswagen Golf 4
В марте 1998 года была проведена реконструкция конвертируемой версии, которая получила переднюю часть, похожую на Golf Mk4. Год спустя, в мае 1999 года, на рынке дебютировала совершенно новая версия универсала. Хэтчбек имел багажник в 330 литров. В полноприводной версии 4Motion объем багажного отделения уменьшился до 245 л. В Variant было предусмотрено 460 литров багажного отделения, а после складывания заднего сиденья объем багажного отделения увеличился до 1460 литров.
Golf Mk4 также предлагался в версии седана, которая продавалась в Европе под названием Bora.
Golf Mk4 также может похвастаться действительно хорошим интерьером. Уже в базовой версии Basis машина имела среди прочего подушки безопасности для водителя и пассажира, подготовка к установке двух ISOFIX, сиденья ABS или рулевой колонки, регулируемые в двух плоскостях.
Конечно, версии Trendline, Comfortline, Highline, автоматический климат-контроль, центральный замок или электрические стеклоподъемники не были чем-то особенным. Благодаря обширному оборудованию и прочной конструкции, автомобиль смог получить очень хороший 4-звездочный рейтинг в то время в краш-тестах Euro NCAP.
Golf Mk4 также был доступен на многих рынках и производился в Германии, Бразилии, Словакии, Южной Африке и Индонезии. Автомобиль не достиг такого огромного успеха на рынке, как его предшественники, но он был связан со все более жесткой конкуренцией на рынке. Однако только в Европе было продано 2 миллиона экземпляров этой модели.
Преимущества Volkswagen Golf Mk4 включают долговечные и экономичные блоки TDI, а также хорошие материалы, используемые для внутренней отделки. В этом поколении у версии GTI нет когтя, более того, у кабриолета была только версия Golf Mk3 после фейслифтинга. Запчасти и Тюнинг Volkswagen Golf 4
Выберите подкатегорию