Категории

Запчасти и Тюнинг Volkswagen Vento

Запчасти и Тюнинг Volkswagen Vento
Дебют на рынке Volkswagen Golf MK3 стал для немецкого производителя введением совершенно другого стандарта. В то время как Golf MK2 был следующим этапом революции, MK3 кивнул в сторону современных автомобилей с совершенно новым стилевым трендом. Кузов автомобиля был гораздо более аэродинамичным и очень современным в то время. Jetta, версия с 4-дверным кузовом седана, не могла отличаться от Golf.
Большой шаг вперед, который демонстрирует это поколение компактов, заключается в том, что Volkswagen решил сменить название. Вместо Jetty MK3 новая модель получила название Vento и больше не была доступна в качестве 2-дверного купе, а только с кузовом седан. На португальском и итальянском языках «Vento» означает «ветер». В контексте Passat это имело смысл.
По сравнению с предыдущей моделью у вас создается впечатление, что только теперь инженеры Volkswagen откладывают квадраты и вспоминают важность аэродинамики. Создателем стиля нового Vento, который в Соединенных Штатах все еще продавался как Jetta, был некий Герберт Шафер.
Спереди по-прежнему оставались горизонтальные фары, а поворотники были в бампере, но все стало более обтекаемым. Коэффициент аэродинамического сопротивления Vento был Cx 0,32, колесная база 2470 мм, длина 4400 мм, ширина 1690 и высота 1430 мм. Корпус был установлен на платформе Volkswagen под названием A3, которая в уменьшенной версии A03 была также основой для строительства Polo 6N или Seat Ibiza 6K.
Есть также много изменений внутри. Volkswagen Vento был оснащен гораздо более развитой, очень высокой приборной панелью, которая была взята из Golf MK3. Интересно, что, как и Jetta MK2, Vento может похвастаться довольно большим багажником. Его емкость составляла 550 литров, что по сравнению с 495 литрами тогдашнего Passat было необычным.
Vento дебютировал на европейском рынке в 1992 году, год спустя он появился в Соединенных Штатах. Автомобиль выпускался до 1998 года на заводах в Германии, Мексике и ЮАР.
Под капотом были собраны не только 4-цилиндровые агрегаты, но и 6-цилиндровые. Хотя диапазон был ограничен, каждый водитель мог найти что-то для себя. Базовые 1,6-литровые бензиновые двигатели производили от 75 до 100 л.с. Большие версии 1,8 л 75 или 90 л.с. и 2,0 115 л.с. Если ускорения от 0 до 100 км / ч за 10,6 с было недостаточно, Volkswagen также предлагал вариант VR6, приводимый в движение 2,8-литровым 6-цилиндровым двигателем. Были доступны 174 л.с. и 235 Нм крутящего момента, поэтому Vento разогнался с 0 до 100 км / ч за 8 секунд и достиг максимальной скорости 224 км / ч.
Для любителей дизельного топлива Volkswagen подготовил несколько вариантов экономичного и неразрушимого в соответствии с пользователями 1,9-литрового двигателя. В безнаддувных версиях, обозначенных как D и SDI, двигатель вырабатывал 64 л.с., в случае TD он составлял 75 л.с., и в зависимости от версии с TDI 90 или 110 л.с. Самый мощный дизель, обеспечивавший скорость от 0 до 100 км / ч всего за 11 с и максимальную скорость почти 200 км / ч, производился с февраля 1996 года по июль 1998 года, когда автомобиль вышел из производства.
Volkswagen Vento добился успеха на рынке, поскольку устранил большинство недостатков своих предшественников. Пассажирский салон был намного больше, появились более мощные силовые агрегаты, а автомобиль имел обширное оборудование. В него входили кондиционеры или электрические стеклоподъемники, которые были установлены только на американских версиях Jetty MK2.
Сегодня к недостаткам Vento относится стиль, который обрабатывался годами. Кроме того, в отличие от Golf, сложно найти действительно аккуратную версию этой модели с безаварийным прошлым.
Выберите подкатегорию