Категории

Запчасти и Тюнинг Volkswagen Polo

Запчасти и Тюнинг Volkswagen Polo
Volkswagen Polo IV (9N) дебютировал в 2001 году как преемник Volkswagen Polo III (6N). Как и его предшественник, он был основан на панели пола Seat Ibiza, которая также использовалась в Škoda Fabia. Volkswagen Polo IV находится в сегменте «B» и конкурирует, среди прочего с Fiat Punto, Peugeot 206, Тойота Ярис и Опель Корса.
Имея длину 3916 мм, ширину 1650 мм и высоту 1467 мм, Volkswagen Polo IV предлагался в четырех вариантах кузова: в качестве 3- или 5-дверного хэтчбека, 4-дверного седана и Cross Polo. Важно отметить, что версия седана не была доступна в польских дилерских центрах Volkswagen.
Дизайн Polo IV гораздо более современный, чем у его предшественника. Отличительными чертами Polo IV являются круглые фары и более обтекаемые формы. Преемник также был удлинен, благодаря чему объем багажника увеличился до 270 литров в версии хэтчбек.
Volkswagen Polo четвертого поколения предлагался с широким спектром силовых агрегатов. Бензиновые двигатели включали варианты 1.2 и (54 л.с.), 1.2 i (60 л.с.), 1.2 и 12 В (64 л.с.), 1.2 i (70 л.с.), 1.4 i (80 л.с.), 1.4 16 В (100 л.с.), 1.4 FSI (86 Км), 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (105 л.с.). Предложение также включало 1,6-литровый 16-вольтовый агрегат GTI мощностью 125 л.с. Запчасти и Тюнинг Volkswagen Polo.
Самый мощный вариант бензинового двигателя имел мощность 1,8 литра и 150 л.с., что позволило ему разогнаться до сотни за 8,2 секунды и развить максимальную скорость 216 км / ч. Этот агрегат имеет вполне приличный расход топлива 7,8 л / 100 км в смешанном цикле.
Глазурью на торте является 1,8-литровый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, установленный под капотом Polo GTI Cup Edition. Автомобиль с таким агрегатом достигает сотни за 7,5 секунд и развивает максимальную скорость 225 км / ч. Корпус Polo GTI Cup Edition также был слегка модернизирован путем добавления новых спойлеров и установки 17-дюймовых алюминиевых дисков.
Те, кто заинтересован в дизельных вариантах, могут выбрать 1,4-литровый двигатель TDI мощностью 70, 75 или 80 л.с. Был также предложен 1,9-литровый SDI-агрегат мощностью 64 л.с., обеспечивающий низкий расход топлива.
Для более требовательных, производитель предоставил вариант с мощностью 1,9 литра TDI и 100 л.с. или 130 л.с. Первый вариант разгоняется до ста за 10,7 и достигает максимальной скорости 188 км / ч, потребляя в среднем 4,9 литра масла на 100 км. Для 1,9 TDI 130 л.с. разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,2 секунды, стрелка спидометра останавливается со скоростью 206 км / ч, а средний расход масла составляет 5,2 литра на 100 км.
В 2005 году Volkswagen Polo IV был подвергнут небольшому обновлению, в результате чего кузов стал похож на другие модели Volkswagen, в основном Passat.
Болезни Поло IV включают высокую частоту отказов. Проблемы касаются подвески, помощи водителю и некоторых других мелких элементов. Однако на рынке есть много заменителей, которые значительно снижают затраты на ремонт. Пользователи также жалуются на твердые материалы, использованные для отделки салона одного из самых маленьких Volkswagen, и звукоизоляцию салона, которая может раздражать во время длительной поездки. С положительной стороны следует учитывать хорошие ходовые качества, вместительность и объем багажника, а также точную коробку передач. Volkswagen Polo V также вполне доступен, как у дилера, так и на вторичном рынке.
Производство Volkswagen Polo IV было завершено в 2009 году. Преемником VW Polo IV является VW Polo V, который дебютировал на Женевском автосалоне в 2009 году. Запчасти и Тюнинг Volkswagen Polo
Выберите подкатегорию
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка: